Нора
Проснулась я от жуткой головной боли.Такое чувство,будто кастрюлю одели на голову и молотком побили по ней.Я попыталась встать со своей кровати.Черт,это не моя комната,где я?
Господи,что вчера произошло я ничего не помню.Райан,лес,он оставил меня одну,я бежала от чего-то...Пожалуй это все,что я помню,нужно валить от сюда.
Скинув с себя одеяло,я понимаю,что я без одежды,только в нижнем белье.Думаю самое время для паники.
Я встала с кровати.Рядом на столике
лежал мой телефон.Я решила позвонить Аманде,но как на зло зарядка села.На тумбе лежали все мои вещи,за исключением одежды.Хм,не особо то это и похоже на похищение.Неожиданно,дверь в мою комнату открылась(ну или почти мою)и зашла милая женщина лет 45-50.На ней был серый сарафан с белым передничком.Видимо горничная или типо того.
-Вы уже проснулись мисс Нора.Как ваше самочуствие.-На ее лице расстянулась доброжелательная улыбка.Видимо эта женщина не желает мне зла.Хотя маньяки всегда сначала добрые.Стоп.Откуда она знает мое имя?Я прикрыла открытые участки тела руками и попятилась назад.
-Ради бога,извините меня,что напугала.Я Шейла,горничная.Вчера Райан принес вас без сознания домой.Вы были в ужасном состоянии,и чтобы обработать раны,мне пришлось снять с вас одежду.Она была порвана и жутко грязной, и Райан приказал выкинуть ее.Вы не волнуйтесь,вот ваша новая.-Шейла протянула мне пакет с новой одеждой.
-Спасибо.-Выдавила я из себя.Значит дом Диаса.Замечательно,теперь точно от сюда нужно уносить ноги.
-Не уходите сейчас,мисс Нора.-будто мои мысли прочитала Шейла.-Одевайтесь и спускайтесь вниз,там вас ждет завтрак.Ваш организм крайне слаб,так что следовало бы вам набраться сил.-Шейла покинула комнату,дав мне время,чтобы одеться.
Одев переданную мне вещь,мои глаза чуть не выкатились на пол.Это был новый лазурный комбенизон.Он был сильно обтягивающим в ненужных местах с нежным золотистым пояском.
Чертов Диас,пусть мне вернет мою удобную и любимую одежду.Я в жизни не носила такую облегающую одежду.
Повертевшись еще минут 10 около зеркала я решила все же спуститься вниз.Неужели я буду завтракать с Райаном,сейчас мне не особо хочется с ним разговаривать.Но моё нытье услышали, и на кухне сидела только Шейла и читала какой-то журнал.Она подняла на меня свой взгляд и огледела с ног до головы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Расставив все по полкам.
RomanceНора Рассел обычная ученица с обычными друзьями,но с необычным прошлым которое тянет ее за собой в темную бездну.Из-за ее отца вся жизнь беспечной девочки с амбициями перевернется с ног на голову.Обретет ли она любовь?Узнает ли она кем являются ее б...