В столовой все жужжали о Фостере.Райан с Полом так и не вернулись.Наверно опять пошли со своими дружками мозги кому-то вышибать.Им бы кто-нибудь вставил.
За нашим столиком сидели только мы с Лукасом и уплетали картошку.Беки пошла в библиотеку и не стала с нами кушать.Она у нас за ЗОЖ,не ест эту "гадость" а как коза жует траву одну.Не удивительно,мама-то диетолог.
-Почему ты такая напряженная-с набитым ртом говорит Лукас.Какой он забавный,на хомяка похож.
-Я с ним сидела.И мою спину сверлил Диас.Ничего особенного.
-Что?Ты сидела с отморозком этим?-Лукас подавился.-Рассел,прошу,не связывайся с ним, он гадкий человек хоть и кажется недалеким придурком.У него много информации.Не говори ничего лишнего,и вообще не болтай много.Прошу.
-Хорошо,Лукас,я не буду.-расстерянно пробормотала я - О какой информации ты говоришь?
-Эм... ну я вообще,типо не связывайся с ним ты же знаешь типо он эм..
-Пауэлл?Какая инфа?Это связанно со мной?-Я начала нервничать.Что-то тут не так.Неужели мой друг замешан в этом.
-Нора,извини.Мне надо идти,потом поговорим.Держись от него подальше,прошу.-Он встал со стола,поцеловав меня в лоб и пошел к выходу.
Я была в расстерянности и была шокирована просхидящим.Я повернула голову в сторону столика Логана.На его коленях уже сидела Шерил-яркая девица нашей школы и кстати лучшая подруга Эмили.Она была в красном топе из которого вот-вот выкатятся ее шары и в короткой джинсевой юбке, которая еле как прикрывала ее зад.Мои раздумья развеил громкий возглас Эми, которая увидела свои подружку в объятиях своего возлюбленного.
Шерил лишь сладко улыбнулась подружке, пожала плечами и продолжила целовать Фостера.Весело однако.Но я так и не досмотрела это шоу как вдруг меня кто-то начал трясти за плечи.
-Нора,Норочка,роднулька.Приветик!-я развернулась и увидела Аманду.
Еще один представитель нашей четверки.Это девушка с красотой от природы и с идеальной фигурой.На ней было легкое коротенькое белое платье и поверх была джинсовка.Она стояла на высоченных каблуках,и ,блин, я чувствовала с ней себя коротышкой.Я люблю Аманду,даже если она была внешне чем-то похожа на девочек нашей школы,в душе она была открытым и очень ранимым человеком.Она не была красивой пустышкой ну или глупой куклой-барби как Эмили.Аманда была красоткой с правильным мировоззрением и большим кругозором.Поэтому она и влилась в наш коллектив.Хотя не смотря на ее внутренний мир и тд и тп,мы с Лукасом любили ее подкаловать.
-Родная как дела?Извини припозднилась,долго с мамой выбирали цвет лака.
-Все хоро...
-Норочка,извини,что перебиваю,это правда?Правда,что он перешел к нам?
-И до тебя дошло.Да уж это правда.Я боюсь,что будет дальше.Это не просто так.Он и своих собачек к нам перетащит.И вся мафия будет в нашем классе.
-Мы в дерьме.-В заключение говорит Аманда,потирая переносицу.-Я видела Диаса,когда шла в школу.Он Пол и еще двое парней с колледжа ехали всесте с ним в сторону ТЦ на его тачке.Но я сомневаюсь,что они ехали поразвлекаться и закупиться шмотками.
-Заброшка.-В один голос сказали мы с Амандой и встретились взглядом.
Лукас говорил,что у шайки Диаса там типо свое логово,где они убивали людей или типо того.Да уж,парню еще нет 18 лет,а за спиной у него уже есть убийства.
Мы с Амандой пошли на урок.Я решила промолчать про разговор с Лукасом.По дороге мы встретились с нашим классным руководителем.Аманда кивнула мне и пошла оправдываться нашей классухе за опаздание.Что ж это надолго,и я решила пойти на урок.И еще было бы хорошо встретить Пауэлла.
Поднявшись на третий этаж,я увидела Томаса,но он был один.Странно Пауэлл и Грофф всегда ходили вместе,тк они были единственными адекватными людьми из их класса.
-Грофф,подожди.-Крикнула я догоняя его.
Но сегодняшний день не может вот так просто закончится.Я поскользнулась и захватилась за чей-то порфель.С визгом я упала на пол и потащила за собой человека.Это был какой-то темноволосый парень.Он сумел устоять на ногах,и развернулся ко мне лицом.Увидев его,мое сердце ушло в пятки.
-Логан...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Расставив все по полкам.
RomanceНора Рассел обычная ученица с обычными друзьями,но с необычным прошлым которое тянет ее за собой в темную бездну.Из-за ее отца вся жизнь беспечной девочки с амбициями перевернется с ног на голову.Обретет ли она любовь?Узнает ли она кем являются ее б...