Когда мама,ну или я уходим из дома и нам нужно предупредить друг-друга,а по телефону не получается,то мы оставляем стикер с просьбой или с предупреждением.Только нормальные люди приклеивают его на холодильнике,журнальном столике,телевизоре - короче, где угодно,но не на зеркале в ванной.
Так вот,захожу я в ванную,а на зеркале приклеен очередной голубой листочек с запиской от мамы.
"Привет родная.Извини,что не предупредила заранее,думала ты на учебе и решила очередной раз не беспокоить.Солнышко,мы с Блейком поехали в Боулдер,навестить бабушку.Ей в последнее время нездоровится.Ну и еще родители Блейка зовут к себе в Чикаго.Так что 2 недели нас точно не будет.Отдохни от своей мамочки,позови к себе на время пожить Аманду и Беки.Не звони мне,мой телефон разбился,можешь звонить Блейку,но только по экстренным случиям.Деньги в белом конверте на твоем столике.
Любим,целуем.До встречи,родная,будь умницей!"Моя челюсть отвисла.Это наглая ложь.Замечательно,в самый подходящий момент меня бросил мой самый близкий человек.Если бы мама ехала к бабуле она бы трезвонила во все колокола,чтобы вытащить меня с уроков и дополнительных.Она мне ни разу даже не позвонила;мама бы не уехала так тихо в Боулдер.Нужно позвонить к бабуле и поговорить с ней,может что-то серьезное.
***
Конечно,никто не отвечал.Я звонила раз 7 но были лишь сплошные гудки.Вот блин,ладно завтра позвоню.
Я поднялась на второй этаж в свою спальню,чтобы переодеться.Но я не дошла до своей комнаты,так как меня заманила приоткрытая дверь спальни мамы.
В ее комнате творился полный хаос.Вся одежда была разбросана,постель переворошена,двери в шкафу открыты.Ну мама так всегда собирала чемоданы в срочную поездку.Ладно нельзя этот ужас же так оставлять.Нужно все расставить по местам.
Я наклонилась за одеялом,но мое внимание отвлекла фотография под кроватью.
На фото была я в детстве.Два маленьких хвостика ,розовые бантики.Здесь мне лет 6 наверно.Какая милота.Рядом со мной с улыбкой до ушей стояла девочка,она помладше видимо меня.Она чем-то была похожа на меня.Русые волосы,вздернутый нос,голубые глаза.Я не могу припомнить такую подругу с детства.Хотя я все свое детство не помню,примерно до 2го класса.Мама говорила,что я выпала из качелей и сильно ударилась головой и у меня легкая амнезия с тех пор.То есть я не помню многие события из своего детства,ну а остальные я не помню в силу своего возраста.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Расставив все по полкам.
RomanceНора Рассел обычная ученица с обычными друзьями,но с необычным прошлым которое тянет ее за собой в темную бездну.Из-за ее отца вся жизнь беспечной девочки с амбициями перевернется с ног на голову.Обретет ли она любовь?Узнает ли она кем являются ее б...