Воскресенье.Облачное и холодное утро.Начало октября,а в Денвере солнечных дней можно по пальцам посчитать.Я больше люблю солнышко и тепло.Жила бы в Майми - вообще была счастливым человеком,но не сегодня.Они специально что-ли выбрали самый холодный день на неделе?Ладно,Нора,кончай ворчать и иди уже наконец собираться.Я встала в 6 часов,чтобы все успеть.Быстренько приняв освежающий душ,я пошла в кухню,чтобы наконец позавтракать.Блин почему я такая голодная?Съев два тоста с джемом,кусочек тортика и запив все это кофе,я поняла,что растянула время за завтраком и поэтому побежала скорее одеваться.
Какая же я молодец,что рюкзак собрала вчера вечером.А то бы сейчас точно пять часов с ним провозилась.Так,вообщем я одела свои старые лосины,теплую черную толстовку и собрала свои волосы в высокий хвост.И конечно же я все одевала это под музыку,как же без этого.Как раз на моем телефоне заиграл мой любимый трек Fisher - losing it и я начала танцевать.
Но мои танцы нержиданно прервались вибрацией на телефоне.Это писала в гневе Беки.Черт,кажется я затанцевалась.
Беки:Нора,я выхожу.Там и встретимся.
Беки:Я пришла.Ты где?
Беки:Ты где сколько можно тебя ждать?Мне тут некомфортно одной,давай быстрей.Беки:Нора,здесь Райан.
Увидев последнее сообщение,я нервно закусила губу.Черт,может от всего отказаться и остаться дома,но я не могу так поступить с Беки.Ладно,все будет хорошо,он меня не тронет,ведь рядом будут люди.Да и вообще ему будет не до меня.Надеюсь.
Я взяла свой собранный рюкзак и пошла на назначенное место.Всю дорогу я раздумывала о происходящей ситуации.Не дай бог Райан сядет ко мне.Пфф,конечно не сядет,кто я такая.Зачем ему вообще это надо:давать указания целых три недели?
Нет,безусловно это круто и выгодно ему,но что-то мне не дает покоя.Не просто же так он приперся ко мне в тот раз и раздавил меня морально.Блин,и поговорить я с ним не смогу,потому что в его присутствии моя храбрая Нора Рассел прячется куда-то глубоко-глубоко.
Наконец-то я дошла до автробуса.Двери были закрыты,и вокруг что-то бурно обсуждали ученики.Кто-то проклинал всё и всех,потому что встал слишком рано,модники-погоду Денвера,так как одели самое красивое,но самое бесполезное.
Вдруг я почувствовала взгляд на себе.Это Беки прожигала во мне дыру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Расставив все по полкам.
RomanceНора Рассел обычная ученица с обычными друзьями,но с необычным прошлым которое тянет ее за собой в темную бездну.Из-за ее отца вся жизнь беспечной девочки с амбициями перевернется с ног на голову.Обретет ли она любовь?Узнает ли она кем являются ее б...