-Только дернись,иначе сделаю тебе больнее.-Вдруг раздался голос над моим ухом.Черт,только не это.Я пыталась вырваться,но безуспешно.Забив на ранее сказанные слова,я стала кричать,но ветер дул в другую сторону.Меня охватил страх.
-Я тебя предупреждал.-И сильный удар обрушился на мою голову.Я не смогла устоять на ногах и упала на землю.Пока я приходила в себя,мне связали руки и поволокли в неизвесное мне напраление.
Вскоре мы оказались у озера.Неужели он хочет меня утопить.Держись Нора,в подходящий момент нужно попытаться убежать.Но видимо парень предвидел мои действия и связал ноги.
-Что тебе нужно от меня,Логан?Что я тебе сделала?-Как я не пыталась держаться уверенно,но мой голос дрожал.
-Что ты мне сделала?Ооо,родная,ты просто его дочь,ты просто гадкое создание,которое сейчас должно быть рядом с папочкой.-Улыбка Фостера жаждала крови.Его глаза были наполненны безумством.-Ты Нора Гриффин,а не Рассел,ты должна страдать.Ты должна почувствовать боль,которую чувствовал я однажды и моя мать.
И снова удар.Я почувствовала теплую жидкость,стекающую со лба.
-О чем ты говоришь?-Я начала захлебываться в слезах.Я на самом деле не понимала,что он имеет в виду.
-Я мать его Логан Гриффин,а не Фостер.Твой отец изнасиловал мою мать и так ,черт возьми, появился я на свет.А все лишь потому,что моя мама не смогла вернуть долг своего покойного мужа который погиб в аварии.Кстати по вине твоего отца.Джон подстроил эту аварию.И пока он был примерным семьянином и баловал свою единственную дочку,он издевался надо мной и моей матерью,пока мы в итоге не сбежали из города.-Каждое слово Логона было пропитанно неновистью.Он ждал мести любой ценой.Если даже Джона уже нет в живых,я стану жертвой его мести.
-Послушай,я тоже не жила в роскоши.Я не росла в любви и заботе отца.Он пропадал целыми вечерами.Он начал избивить и мою мать,лишь потому,что она не родила сына,а от дочери нет никакой пользы.Мы тоже сбежали из Боулдера и сменили фамилии.Наши жизни чем-то похожи.Здесь нет моей вины.Нельзя мстить невинным людям.
-Закрой свой рот.-Прошипел Логан и сильно надавил на мои щеки.-Ты права,нельзя мстить просто так.Ты просто передашь привет от меня Джону,но это произойдет медленно и мучительно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Расставив все по полкам.
RomanceНора Рассел обычная ученица с обычными друзьями,но с необычным прошлым которое тянет ее за собой в темную бездну.Из-за ее отца вся жизнь беспечной девочки с амбициями перевернется с ног на голову.Обретет ли она любовь?Узнает ли она кем являются ее б...