Скоро...

36 2 0
                                    

Время 18:40. Лагерь наполнился таким шумом что можно было его услышать в Китае :D
Яна: ну че пацаны аниме?)
Егор: аниме говно :D
Полина: чё сказал?
Маша: забыл список кого боятся нада?)
Вадим: ты попал :D
Матвей: беги :D
Лепёха: был пацан и нет пацана :D
Егор стал убегать от Полины и Маши, а "наши" стояли и просто ржали наблюдая за всей этой картиной)
Яна: ща буит мясо если зайдёт директор :D
Потом зашёл директор.... Шутка :D. Директор уже сволил куда подальше от этих сатанистов) ибо директор тоже против аниме)
Егор: бля я задолбался уже от них бегать!
Яна: и что?
Егор: люьое желание! Только не бегать!
Яна: и так... в знак наказания ты должен....
Егор ожидал что угодно, но жизнь предоставила ему самое худшее наказание...
Яна: посматреть аниме)))) :D
Егор: НЕЕЕТ!
Стас: земля тебе пухом братишка :D
Яна: а решать КАКОЕ аниме ты будешь смотреть Полина и Маша)
Даша: время! Уже скоро будет праздник!
Яна: ну тогда берём свои рюкзаки и идём! А то всё пропустим как Надя в автобусе :D
Всем сразу вспомнился тот случай конечно же посмеялись) Потом все дружно вышли из комнаты и пошли вниз. Там никого не оказалось. Когда вышли на улицу все немножечко АХУЕЛИ. Везде были огоники, вокруг стояли столы с едой и прочими предметами, а посередине стоял огромный светящийся фонтан. Из него лилась вода разных цветов.
Яна: бляя народу больше чем я думала(
Надя: а в чём проблема?
Яна: значит будет стоять больше учетелей!(
Уля: ну пиздец(
Яна: ладно я пойду осматрюсь.. и заодно посматрю есть ли охрана возле леса..
Даша: окк мы тебя если что будем ждать там! - она указала на фонтан.
Яна: хорошо. Я скоро!
Они разошлись кто куда, а вот Яна направилась всё же к лесу.
Подходя к той тропе она увидела что там никого нет и подумала о наличии видео камер... но как оказалось и камер тоже поблизости нет. Да и ни то что по близости.. их вообще не было!
Яна: как то странно... Может директор подумала, что раз здесь есть кусты, то сюда никто не сунется.
От части Яне показалось это правдой. Но всё же она решила проверить так ли это. Яна направилась к кустам и спряталась и вышла на тропу которая ведёт в лес.
Яна: и правда! Я оказалась впервые в жизни права!)
Яна перелезла через кусты обратно и пошла искать остальных.
Яна: по словам Даши они должны быть возле фонтана.
Она пошла к фонтану. И действительно.. они были там. Но не все.
Яна: а где остальные? - обратилась они к Наде.
Нпдя: они пошли жрать))
Яна: понятно)))
И стали они вместе ждать их.
Время 20:19....

Как мы в крипипасту угодили, и не только) Место, где живут истории. Откройте их для себя