Глава 1.

17K 524 282
                                    

Pov_Чуя:

Привет, меня зовут Накахара Чуя и мне 19 лет. Я в 11 классе. У меня выразительные голубые глаза как у мамы,а огнено-рыжие волосы как у папы,только у него они короткие,а у меня чуть длиннее плеч и я всегда собираю их в хвост. Ах,да забыл сказать я омега...мнда...наградила меня природа...

Утро моё началось с грохота и мата от которого моя мама испугалась и мигом прилетела в мою комнату с вопросом:
-что случилось?- женщина смотрела на меня со страхом в глазах,думая,что я поранился.
-всё хорошо,мам,просто этот ебанутый будильник достал звинеть-ответил я маме.
-так,не употребляй не цензурную лексику.-сказала сердито женщина.
-ну мааам-простонал я.
-не"мам",а вставай и завтракать,а то в школу опоздаеш.-сказала она и ушла на кухню. Я еле встав с мягкой кровати пошёл в ванну умываться. После процедуры я поплёлся на кухню завтракать. После трапезы я переоделся в форму,собрал учебники и пошёл в школу.

Pov_Дазай:

Привет,меня зовут Осаму Дазай и мне 21 год. Я классный руководитель выпускного класса,хотя блять год из ещё терпеть,ну не суть важна. Я вырос один,но родителей своих прекрасно помню. Мать была не высокая шатенка с светлыми кариеми глазами,а отец высокий шатен с тёмными глазами. Чуть светлые коштановые волосы мне достались от матери,а чуть тёмные карие глаза от отца. В основном внешностью я пошёл в него. Ну и я Альфа...хорошо же мне...хе-хе.

Моё утро прошло мирно и спокойно. Я проснулся раньше будильника,а это означает,что сегодня будет,что-то интересненькое. Я принял водные процедуры и налил себе кофе проверяя тетради учеников. Когда я всё проверил то переоделся и пошёл на работу.

Зайдя в свой кабинет,я снял плащ и начал готовится к уроку. После подготовки сел за свой рабочий стол и положил на него голову. Устал. А хотя ещё только начало рабочего дня. Ученики стали подходить и голдеть,а некоторые девушки и омеги посматривать на меня и мечтать,хех.

Pov_Автор:

Чуя зашёл в здание школы и там его зразу встретила завуч. Они попревествовали друг друга и она повела рыжика в его новый класс. Дазай же тем временем начал урок алгебры. Он уже объяснял классу новый материал и тут его прерывает стук в дверь.
-войдите.-проговорил шатен.
-здравствуйте,Дазай-сан-проговорила женщина.
-здравствуйте.
-м сегодняшнего дня у вас новый ученик. Входи.-сказала она Рыжику. В класс зашёл не высокий парень с рыжими волосами собранными в хвост и выразительными голубыми глазами.
-здравствуйте,меня зовут Накахара Чуя, мне 19 лет.
-здравствуй, Чуя, я Осаму Дазай. С сегодняшнего дня я твой классный руководитель,садись на любое свободное место.-парень кивнул и сел за первую парту перед учительским столом. Он приготовился к уроку и внимательно слушал Дазая. Прозвенел звонок. Ученики стали собираться и уходить на следующий урок.

-Накахара,задержись на минуту.
-хорошо,Дазай-сан.-парень подошёл к учителю-что вы хотели?
-так как ты отстаёшь от программы сегодня после уроков жду у себя.
-хорошо-проговорил Чуя и пошёл на следующий урок.

________________________________________

Продолжение следует...

А вот и я!!! Хе-хе,не ожидали? А я вот вернулась,сука такая. Кхем, в общем...вот вам мой новый фф...надеюсь он вам понравится. Так как у меня плохо с интернетом,то главы буду выходить пока, что редко и пару раз в день....думаю так пока будет.(блять,что я несу в час ночи?) Короче,читайте мой новый бред,надеюсь понравится и если,что то указывайте на мои ошибки,а не кидайте тапочки(нет ,я конечно готова их ловить,но всё же). Люблю вас.❤️

Учитель и ученик. [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя