глава 11.

7.5K 348 30
                                    

Pov_Чуя:

Утром я проснулся от боли в животе,блять как не вовремя! Еле встав я нашёл таблетки и только я их хотел как вдруг мне кто-то начал звонить по видео. Это родители!(пипец давненько мы их не упоминали). Быстро выпив таблетки я ответил на звонок.

-Привет,сынок!
-привет,мам,пап.
-как ты? Выглядишь бледно.-сказала моя мама.
-а...ну...у меня течка....
-понятно,выпил таблетки?
-да,мам, выпил.
-ну и хорошо,я позвоню твоему классному и скажу,что тебя не будет неделю. Ах и ещё мы через три-четыре недели приедем!-радостно заявил отец.
-да!? Наконец-то!
-ладно всё нам надо бежать,увидимся позже!-сказала мама и послала "воздушный" поцелуй.
-пока.-я улыбнулся и закрыл ноут. После разговора я лёг на кровать и тупо смотрел в потолок. "Блин,почему сейчас?" Пронеслось у меня в голове. После долгих размышлений я уснул.

Pov_Дазай:

"Хм...рыжика сегодня не видно..." Из моего состояния меня вытащил телефонный звонок. Это родители Чуи.

-добрый день,Осаму, слушает.
-добрый день,Дазай-сан,это мисс Накахара,мать Чуи Накахары.
-да,слушаю вас,миссис Накахара.
-мой сын не придёт в школу в течении недели.
-хорошо я вас понял,досвидания.
-досвидания.

Я сбросил первым. Ясно возможно у него снова течка,верно ведь уже прошёл месяц с прошлого раза. Надо будет его после занятий навестить.

Вечером как и собирался я пошёл к рыжему чуду. Вот я уже стою у дверей в его квартиру,нажимаю на звонок и слышу не довольное бурчание и шаги к двери.

Pov_Чуя:

Проснулся я от дверного звонка. Посмотрев на время, 19:00. Кого черти носят в такое время. Идя к двери я начал материть незваного гостя. Когда я открыл дверь,то на пороге стоял...
________________________________________
Продолжение следует...

А вот и я,ваш ебанутый автор! Мндя я нашла силы и написала главу. Думала вообще не чего не напишу т.к после моей небольшой пьянки надо было прибирать. Ну в общем,прошу прощения за ошибки,приятного прочтения и я люблю вас

Учитель и ученик. [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя