Pov_Автор:
На утро омега проснулся первым и когда сел на край кровати и поморщился от боли в поиснице. Видимо Дазай его не щадил. Еле как встав на ноги рыжик поплёлся в ванну принять водные процедуры. После ванны он пошёл готовить завтрак.
Pov_Дазай:
Я проснулся от приятного запаха из кухни и от того,что место рядом со мной холодное. Я встал быстренько сполоснулся в ванной и пошёл на кухню. На кухне я увидел своего рыжика готовившего завтрак. Я подошёл сзади и обнял его за талию.
-доброе утро,Чу~
-пиздец какое доброе.
-а,что такое~?
-ты блять не мог быть нежнее!?
-ой~у кого-то теперь задница болит~?
-пиздец,как болит.
-ну прости меня,любимый~
-ладно...садись за стол,сейчас будет готово.-Я послушал своего зайку и сел за стол. Потом на столе появились блинчики и чай и кофе. Мы позавтракали и отправились гулять. Гуляли мы долго,до поздна где-то до 20:50. Похуй завтра не в школу так,что можем спокойно гулять. А потом нас возможно ждёт весёлая ночка~хех,но не сегодня...Поужинав и помыв посуду мы легли спать.
На следующее утро я проснулся раньше и просто лежу,и любуюсь своим чудом как он мило сопит рядом со мной. Поцеловав его в лобик я встал и пошёл делать водные процедуры. Приготовил завтрак и пошёл в комнату к Чуе вместе с завтраком.
_________________________________________
Продолжение следует....А вот и ваша ленивая жопа и принесла новую главу. И так...кхем-кхем... ЛЮДИ,ВЫ ОХУЕЛИ!? Я значит просыпаюсь в пять утра,зашла в ваттаб,а тут такое 1.01 тысяч ПРОСМОТРОВ!!!! Я ЧУТЬ НЕ ЁБНУЛАСЬ С ДИВАНА УВИДЕВ ТАКОЕ!!!!Фуух....короче спасибо вам большое(я точно сопьюсь нахуй),что читаете мою хуйню. Прошу прощения за ошибки,а они там имеются и я люблю вас❣️✨ваша Senpai✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель и ученик. [ЗАКОНЧЕН]
Historical FictionОсаму Дазай- учитель алгебры и геометрии. Классный руководитель Чуи. Накахара Чуя- новенький ученик в классе...