глава 8.

8.8K 419 29
                                    

Pov_Автор:

Ещё чуть-чуть и их губы соприкоснутся,но не судьба! Т.к,какая то тварь постучала в дверь кабинета математики и позвала Дазая,а Чуя остался так и сидеть краснея от такого. Мнда...пиздец рыжик влип. Ведь если у Осаму,что-то не вышло,то он попытается сделать это снова,а значит,что ОН ПОПРОБУЕТ ЕГО ПОЦЕЛОВАТЬ!!! Посидев так минут пять,Накахара собрал вещи и пошёл домой. Идя домой он заметил,что альфы смотрят на него как то коса и пошло ( не знаю как объяснить ),он только фыркнул и продолжил свой путь. Уже у дома его кто-то прижал к стене,он повернулся,а на него смотрит какая-то жирная пьяная морда и пошло улыбается.

-о-отпустите меня!-начал сопротивляться омега.
-от тебя так приятно пахнет~-проговорил Альфа вдыхая запах рыжика. «блять» пронеслось в голове Чуи. Он не мог ударить этого хуиплёта,так как была слабость во всё теле из-за течки и температуры.(если я ,что-то путаю,то напишите в коментарии,я исправлюсь).
-я сказал,отпусти меня,сволочь-сказал сквозь зубы от злости
-нельзя так разговаривать со старшими. Надо наказать плохого мальчика~-произнёс пьяница и только он хотел начать раздевать мальчика как тут появился тёмный силует из-за спены мужчины. Он схватил его за шкирку и кинул в сторону.
-не трогай моего омегу!
-д-да...я-я понял,п-простите-заикаясь сказал алкаш и убежал.
-с-спасибо вам Дазай-сан.-произнёс рыжик дрожа от страха. Дазай нежно улыбнулся мальчику и обнял его.
-какой этаж и квартира?
-что?
-говорю на какой этаж подниматься и в какую квартиру идти?
-3 этаж 6 квартира-пробормотал рыжик. Осаму взял его на руки потащил того в дом. Он поднялся на нужный этаж. Чуя достал ключи отпер дверь,впустил гостя,затем сам зашёл,закрыл за собой дверь. Не успел он моргнуть как его уже прижали к стене и целовали шею...
________________________________________
Продолжение следует...

Ха-ха как и обещала вот новая глава. Скоро напишу ещё одну! Чтож приятного прочтения(а я пойду выпью).простите за ошибки. Люблю вас❣️

Учитель и ученик. [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя