Pov_Дазай:
Я прижал Чую к стене и стал целовать эти желанные губы и оставлять засосы на шее. Я снова поцеловал ученика в губы уже более требовательным поцелуем. Когда я почувствовал,что он не умело отвечает я подхватил его под ягодицы и потащил в комнату. Зайдя в комнату я положил его на кровать и стал снимать с него рубашку. Я целовал каждый милиметр его обнажённой кожи и нежно покусывал ключицы,а он в свою очередь тихо постанывал «такой приятный звук» пронеслось у меня у в голове. Я снял с него штаны и боксёры,поднёс свои пальцы к его рту. Чуя мальчик умный и сразу сооброзил,что нужно делать. Когда пальцы были хорошо смазананы я поднёс их к сжатому колечку мышц. Вошёл один палец,глухой стон. Второй палец и Чуя выгнулся и болезненно простонал. Я немного помедлел,но затем начал двигать пальцами в манере"ножниц„. Когда Накахара был достаточно растянут я снял с себя штаны и боксёры,то одним резким движением вошёл в ученика,тот в свою очередь прокричал от боли и из его глаз брызнули слёзы.
-прости...потерпи немного...-я поцеловал его и начал понемногу двигаться. Через минуты две я нашёл ту заветную точку и Чуя застонал от удовольствия.
-ах...Даз...Дазай-сан...ммм...прошу...быстрее,ах!-мне как будто башню снесло и я стал быстро двигаться,буквально вдалбливал в него. По комнате раздавались стоны,шлепки кожи о кожу и пошлое хлюпонье. Где-то через 10 минут Чуя кончил себе на живот,а после него я на его бёдра. Я рядом упал бесиленно и стал жадно вдыхать воздух. Когда я посмотрел на ученика он был отвёрнут от меня и весь дрожал,я обнял этот рыжий комочек и стал успокаивать.-всё хорошо,Чу?
-у-угу...-после этого мы по очереди сходили в душ и попили чаю. Я коротко поцеловал Чую в губы и ушёл домой.
________________________________________
Продолжение следует...Няха-ха,а вот и ещё одна главушка. Мнда...написала некоторые время спустя...пиздец нахуй. В общем я дико извиняюсь за ошибки и ещё не кидайте в меня тапки если,что-то не понравится в описании постельной сцены. Я впервые такое описываю и я ужасно краснела когда писала эту главу. Короче,я вас всех люблю❣️ (ой бля...шо я нахуй несу?)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель и ученик. [ЗАКОНЧЕН]
Historical FictionОсаму Дазай- учитель алгебры и геометрии. Классный руководитель Чуи. Накахара Чуя- новенький ученик в классе...