Pov_Чуя:
Я проснулся от приятного запаха. Открыв глаза я увидел Осаму с завтраком в руках.
-уже проснулся?
-угу.Он дал мне поднос,я поел и мы пошли гулять.
Год спустя:
Я уже закончил школу и сдал все экзамены на отлично. Осаму по-прежнему работает учителем,а я устроился менеджером в одной компании.
Вечер. Я иду домой,весь уставший после рабочего дня. «Осаму поди уже дома и спит мирным сном...эх...везёт,отработал до пяти и пришёл домой,а я до девяти пашу.» пронеслось у меня а голове. Я немного жалею,что устроился работать именно менеджером.
Зайдя в дом я был честно говоря в ахуе. Повсюду лепестки роз...и по бокам свечи. Я разулся,повешал повешал пальто на вешалку,оставил сумку в прихожей и пошёл в комнату где меня ждал уже Осаму.
-Осаму,что это за хуйня!?-я рассмотрел спальню. На кровати лежал Осаму с лепестками роз,на тумбах стояли свечи и на одной бокалы и вино.
-решил немного романтики добавить в нашу жизнь.-улыбнулся шатен встав и подойдя ко мне,обнял. Потом он провёл меня к кровати,усадил и налил нам в бокалы вино.Час спустя:
Я уже лежал оюножонный,а Осаму ласкал моё тело. Я немного смущался и тихо постанывал. Когда вошёл один палец я простонал,позже в ход пошёл второй,у меня на глазах появились слёзы. Где-то через две минуты он задел простату и я начал блаженно стонать и насаживаться на пальцы. Подвигав ещё немного пальцами он их вынул,я издал недовольный стон. Но не успев,что-либо сказать он уже вошёл своим членом в меня и практический сразу начал набирать темп поподая по простоте.
Pov_Дазай:
Когда я вынул пальцы Чуя недовольно простонал. Вот он хотел,что-то сказать,но не успел т.к я вошёл в него и почти сразу начал набирать темп. Рыжик стонал от блаженства. Ему настолько хорошо?
-...ах...я люблю тебя...м....Осаму...ах...Осаму...-Накахара простонал моё имя и мне с этого крышу снесло. Я начал вдавливать Чую в кровать и двигался очень быстро поподая по комочку нервов.
-я люблю тебя,Чу~-сказав это я излился внутрь моего чуда и рухнул рядом с ним.Пролежав так ещё десять минут,я обнял рыжика и стал нюхать свой любимый запах.
-Чу~
-ммм?
-ты меня любишь?
-да. Зачем ты это спрашиваешь?
-выходи за меня.
-что?-он повернулся ко мне и сел смотря на меня с ошорашенными глазами.
-ты выйдешь за меня?-повторил я,но уже вопросом.
-Осаму...я...я согласен!-он обнял меня и мы слелись в страстном поцелуе. Эта ночь будет длинной.Pov_Автор:
Через месяц Чуя и Дазай поженились. Через пол года Накахара заявил Осаму,что он беременный. Дазай очень этому обрадовался. Через 9 месяцев рыжик родил прекрасную девочку с рыжими волосами как у мамы и скариеми глазами как у папы. Характер она поимела обоих. Где-то была тихая и серьёзная,а где-то буйная и шумная,прям как мама(Чуя). Дочку они назвали Лия.
Лия росла в любви и мирной семьи. Ей всего хватало. В общем семья была дружная,ссоры редко происходили. Даже если и были,то все быстро мерились.
_________________________________________Конец!
Вот и конец моего бреда! Спасибо,что всё время были со мной и читали эту херь. Сейчас я займусь другим фф и надеюсь многим он тоже понравится. Это не яой(соукоку),не юри,а обычный Роман про школьков и я там собственно присутствую,т.к,это не большое оаисание моей школьной жизни и я описываю любовь между моими одноклассницей и одноклассником.
Короче,новым фф я хз когда займусь,завтра выйдет глава(наверное),а в понедельник,я не знаю,ведь ваш автор опять оплошалась и получила два за четверть!!! Пиздец,всё что могу сказать.
В общем,всех с наступающим новым годом! Надеюсь следующий год вы будите намного счастливее чем в этом и вам будет визти. Люблю вас❣️✨ваша Некторинка✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель и ученик. [ЗАКОНЧЕН]
Historical FictionОсаму Дазай- учитель алгебры и геометрии. Классный руководитель Чуи. Накахара Чуя- новенький ученик в классе...