Pov_Чуя:
Я прибежал домой и сразу ушёл в свою комнату,заперся там,упал на кровать и бить подушку. «Чёрт! Что же со мной происходит!? Мне всё время так хочется его увидеть... почувствовать...да блять, что я нахуй несу!?агх»много вопросов и не одного ответа...как всегда...ха...ладно надо ужинать и садится за уроки...
Pov_Дазай:
Я пришёл домой и сразу принялся за работу. Сидел я очень долго т.к поралельно думая о работе я ещё думал о рыжем чуде,коротко я так люблю...хех,странная эта штука жизнь и чувство. Надеюсь скоро я смогу ему признаться и надеюсь,что мои чувства будут взаимны...хотяяя,раз я так думаю значит я наивен и самолюбив,а так я совсем не такой...чтож...любовь меняет каждого. Ладно харе заниматься хернёй надо работать.
Pov_автор:
Чуя и Дазай занимались своими делами естественно каждый у себя дома. Рыжик делал дз,а шатен работал и думал как проще объяснить новый материал классу.
На следующий день:
Чуя проснулся от звона будильника. Он еле как встал,пошёл умываться и завтракать. В школе он ходил вялый и усталый,да ещё бледнее стал. Дазай же смотря на него беспокоился. «Сейчас прозвенит звонок и я спрошу,что у него случилось»подумал Осаму. Прозвенел звонок,кареглазый всех отпустил но не Накахару.
-Накахара,что у тебя случилось? Ты весь день какой- то усталый и бледный.
-...
-Чуя?-в ответ лишь молчание,а потом рыжик упал хотя обойти учителя,тот его поймал,потрогал лоб и охуел. Чуя весь горит! У него жар! И нахуй он пошёл в школу!? Дазай быстро потащил его в мед кабинет и доверил медсестре т.к у него сейчас урок. К концу учебного дня Чуя проснулся и увидел рядом сидящего учителя который читал книгу.-Дазай-сан?
-о,Чуя,уже проснулся? Как ты себя чувствуешь?
-а,спасибо,уже лучше. А что собственно говоря случилось?
-ты упал в обморок из-за жара. Зачем ты пришёл в школу зная,что болеешь.
-а,ну...не знаю...-мальчик говорил искренне. Он не знал зачем больной притащился в школу. Может из-за того,что хотел увидеть Осаму и всё такое? И опять же ответов нет. Дазай взял лицо Накахары в ладони и повернул к себе. Чуя слегка покраснел в ожидании поцелуя. Сердце часто забилось и участилось дыхание. Ещё чуть-чуть и их губы соприкоснутся...
________________________________________
Продолжение следует...А вот и я! Простите,что так долго не выкладывала главу. Просто я очень сильно отстала от программы и мне надо многое учить и ходит. На допы и просить дополнительные у учителей и в больницу ходить. В общем...прошу прощения за ошибки,а они там есть. Приятного прочтения. Люблю вас❣️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель и ученик. [ЗАКОНЧЕН]
Historical FictionОсаму Дазай- учитель алгебры и геометрии. Классный руководитель Чуи. Накахара Чуя- новенький ученик в классе...