глава 16.

7.5K 318 124
                                    

Pov_автор:

- ты готов,зайчик~?-улыбнулся Осаму и в ответ получил лишь кивание головой и одним быстрым движением он вошёл в Накахару,а Чуя же простонал т.к учитель сразу задел простоту. Где-то с минуту ученик кивнул в знак того,что можно уже двигаться,собственно что и сделал учитель. Стало темп был так скажем стредний,не быстрый и не медленный.

-мх...ах...Д-дазай-сан...-рыжик просто нал имя учителя и тот как будто с цепи сорвался,он сразу взял очень быстрый темп и вдавливал бедного Накахару в кровать.

Через 15 оба лежали без сил. Один кончил себе на живот, а другой в Чую.

Pov_родители Чу:

Когда мы вошли в квартиру,то услышали пошлые стоны из комнаты Чуи.

-ничего себе Чуя даёт-сказал отец.
-а как по мне это сам Чуя-улыбнулась мать.
-спорим?-проговорил мужчина.
-по рукам-согласилась женщина.

Pov_Чуя:

Я лежал рядом с Осаму и тяжело дышал смотря в потолок.

-Чуя~
-ммм?
-люблю тебя)
-и я тебя. Ладно я пойду в ванную
-хорошо~

После того как рыжик принял он пошёл на кухню попить воды и был в ахуе,там сидели родители!?

-м-мам? Пап?
-да,сына,мы решили устроить тебе сюрприз и приехали раньше~-сказала женщина. Дазай же почуя что его ученика долго нет,он пошёл его искать. Увидев силует в проёме кухню он подошёл к нему сзади и обнял поцеловав в щёчку,потом посмотрел туда куда и рыжик.

-а...ээ....ну...-начал Чуя.
-эм....здравствуйте мисис и мистер Накахара....
-здравствуйте,Дазай-сан.
-мама,папа,ну тут такое дело...
-мы уже поняли и одобряем.-сказала женщина. Те стояли в ахуе.-чтож,милый,я ты проиграл-сказала мать и с улыбкой посмотрела на мужа,тот недовольно достал бумажник и вытащил оттуда купюру и отдал жене.
-вы....что поспорили на мою ориентацию!?-вскрикнул Чуя
-да-ответила мать.
-ну пиздец блять-тихо произнёс Чуя и потом всей семьёй сели пить чаёк.
________________________________________
Продолжение следует....

Ну вот и новая глава,мне пиздец как было стыдно писать такое. Короче,это глава последняя на этой неделе т.к у меня заберут телефон когда я приду со школы,в общем это пиздец. Чтож,надеюсь вам нравится и вы не обидетись. Люблю вас❣️✨ваша Senpai✨

Учитель и ученик. [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя