Pov_Чуя:
Как и говорил учитель заметив блеск моих глаз,у меня должна скоро начаться течка. Прежде чем идти в школу я нашёл подавители,выпил сразу две таблетки и побежал в школу т.к опаздывал,а первым блять алгебра! Дазай-сан меня придушит на месте. Прибежав к классу я быстро постучал и попросил разрешения войти и сесть на своё место. Учитель лишь кивнул и принялся дальше,что-то писать на доске. Пока я доставал учебник он проговорил:
-Накахара Чуя,после уроков приходишь и пишешь самостоятельную по алгебре.
-да...я...понял...-я опустил голову т.к мне стыдно,я никогда не опаздывал на уроки. Урок алгебры прошёл все пошли на другой урок только не я! Да за что мне это!?-Чуя~а почему ты опоздал~?-прижал меня к стене Дазай-сан
-а...ну...я...я искал таблетки...
-хм...какие ещё...ааа...точно у тебя же течка скоро будет-сказал учитель,а я лишь слабо кивнул в знак подтверждения-ладно можешь идти,после уроков жду у себя-он меня отпустил и я пулей вылетел из класса на урок истории. Уроки прошли,все идут домой,ВОТ ТОЛЬКО НЕ Я!!! Мне надо идти и писать самостоятельную и изучать новый материал на который я опоздал! Ну пиздец!!! Я пришёл и сел на своё место,учитель дал мне задание,я начал его выполнять. После того как я написал самостоятельную он начал объяснять новый материал. Пока я записывал то,что он мне сказал,я и не заметил как Дазай-сан подсел и наблюдал за мной. Когда учитель дотронулся до моей щеки,я заметно покраснел,но не подал этому виду. После он перешёл на мою талию и ноги. Он поглаживал мои бёдра. Я не выдержал и начал орать.-ДАЗАЙ-САН,ЧТО ВЫ СЕБЕ ПОЗВОЛЯЕТЕ!?
-успокойся,Чу~
-ДА КАК ТУТ УСПОКОИТСЯ И СОСРЕДОТОЧИТСЯ КОГДА К ТЕБЕ ПРИСТАЮТ!?
-ой~ да ладно тебе,сам вчера первый начал-сказал чуть обидчево Дазай.
-вы о чём?..
-неужели уже забыл,как поцеловал меня и сел ко мне на колени~ - я знатно охуел и густо покраснел.-ладно на сегодня всё,можешь быть свободен-я вздохнул,собрав вещи я пулей вылетел из школы домой.
Да чтож это такое?Pov_Дазай:
-эх...Чуя-Чуя-сказал я уже в пустоту так как ученик мой пулей вылетел из класса. Я подошёл к окну и увидел как он бежит домой лиш бы поскорей избавится от меня и вообще от этого места...обидно когда тебе не отвечают взаимностью...эх...ладно надо идти домой. Я собрал вещи и пошёл домой закрыв кабинет на ключ.
________________________________________
Продолжение следует...Хех...вот и я. Снова и новая главушка. Объяснять я не буду почему редко пишу фф причины и тд. В общем приношу извинения за ошибки и приятного прочтения. Люблю вас❣️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель и ученик. [ЗАКОНЧЕН]
Historical FictionОсаму Дазай- учитель алгебры и геометрии. Классный руководитель Чуи. Накахара Чуя- новенький ученик в классе...