Pov_Чуя:
Я стоял на балконе и спокойно пил кофе,пока не заметил Дазая-сана идущим куда-то. Мне стало интересно. Но мне лень было одеваться и следить за ним. Завтра спрошу. С этими мыслями я пошёл в свою комнату и лёг спать. Утром я проснулся от ора будильника. Еле-еле встав я пошёл в ванную и принял водные процедуры,а после пошёл на кухню. Там я увидел записку от мамы и завтрак. В записке было написано"Чуя,сынок,мы с папой уехали на два месяца в командировку. Деньги будем высылать каждый день. Пин-код карты****. С любовью мама". Мнда...охуеть не встать. Ладно чё. Я позавтракал и пошёл в школу. Я пришёл раньше всех...это даже к лучшему. Я постучал.
-можно войти?
-а,Накахара,заходи. У вас ведь у меня первый урок?
-да-я прошёл на своё место и стал готовится к уроку.
-Накахара,почему ты стал пропускать дополнительные по моим предметам?
-а...ну...я вроде как понимаю темы....-замямлил я.
-ну и что? Ты по старым хромаешь.-сказал сердито учитель.
-хорошо я понял,сегодня я приду...
-умничка.-улыбнулся лучезарно Дазай-сан. Я покраснел.После уроков:
Как я и обещал,я пошёл на допы по алгебре и геометрии...бля... сложно.....
-Ну,что,Чуя,решил?
-нет...я них...ничего не понимаю...-он вздохнул и подошёл ко мне и стал объяснять как это решается. Я слушал его бархатистый и спокойных голос.
-Чуя! Ты меня слушаешь!?-Бля! Я заслушался его голос и не понимал материал.- вот скажи,ты хорошо учишься и всё понимаешь. По всем предметам у тебя выходит четыре и пять,а по моим три,чуть ли не два. Что тебе мешает учится?
-вы...-тихо сказал я.
-что-что? Повтори.
-Вы!!!Pov_Дазай:
-Вы!!!- ответил,нет Крикнул на мой вопрос рыжик. Интересненько.
-я? И чем же я тебе мешаю?- я усмехнулся с его выражения лица. Но он выглядел довольно мило.
-ваш...голос....он такой бархатистый,спокойный и чарующий,а ещё...вы мне нравитесь....-да ну нахуй!? Так получается мне не надо его соблазнять(бля, не знаю как выразится. А.р),Хех так даже лучше.
-я...тебе нравлюсь?-переспросил я.
-да...ааа.блять!-он потянул меня к себе и...поцеловал!? Ну нет малыш,я актив вообще-то. Я взял инициативу на себя. Своими руками я блуждал по спине ученика. Я бы целовал его вечно,но блять воздух не бесконечный поэтому мне пришлось преврать поцелуй и взглянуть в эти нежно-голубые глаза,а в них я увидел....
________________________________________
Продолжение следует...А вот и новая главушка!!! Пиздец,я сама не знаю,но у меня хорошее настроение и появилось немного фантазии. Чтож прошу читать продолжение моего"шедевра" надеюсь вам нравится вся эта переберда. Люблю вас❣️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель и ученик. [ЗАКОНЧЕН]
Historical FictionОсаму Дазай- учитель алгебры и геометрии. Классный руководитель Чуи. Накахара Чуя- новенький ученик в классе...