*8 февраля *
*07:03*
Юнги встал рано . Ему некуда было спешить поэтому он решил пожрать(да пожрать и шо?), но он решил не просто поесть а пойти в свое любимое кафе "Amur" . Это кафе было для влюбленных людей, хоть Юн был и одинок он ходил туда, ведь там можно было с кем-то познакомиться , ведь последняя девушка у него была пол года назад... Но она умерла, скорее ее изнасиловали и она совершила суицид... После этого Юнги не любил отношения, но мечтал найти ещё одного человека который сделает его счастливым. Спустя месяц после потери близкого для него человека, он начал искать себе девушек на одну ночь, и они не были против таких "отношений".
Так стоп мы что-то отвлеклись
Юнги встал с кровати и пошел быстро в ванную, выйдя из нее он пошел одеваться...так как он был учителем он одел костюм:черный гольф, черный пиджак с таким же цветом штанами , подчеркнул он этот образ черными очками которые придавали ему сексуальности.- Ну все красавчик готов...,- сказал Юнги и хихикнул от своих же слов.
Вот он захватил свою сумку и вышел из своего дома. Это была квартира на 3 этаже.(покажу в следующий раз.)
Все было хорошо, он быстро добрался до кафе(08:04 )оставалось ещё 46 минут до школы, ведь он должен быть 10 минут до урока. Юнги подошёл к столику возле окна он сел и стал ждать меню. Официантка подошла к нему через минуту.
- Здравствуйте,-мило улыбнулась девушка -, что желаете?
- Мне пожалуйста 2 пончика и 3 кекса; 4 круассана и эспрессо
- Ага, хорошо через 15 минут принесут еду прямо из духовки).
Юнги лишь кивнул , у него было хорошее настроение если бы не человек который ему был противен.....
•07:23•
Чимин встал позднее чем раньше, но несмотря на время пролежал ещё "немного".
В сотый раз прозвенел будильник, Чимин нехотя посмотрел на часы и тут же проснулся:
- Блять , 07:47, я не успею. Чимин подлетел с кровати к двери ванной, он очень не хотел опаздывать...
Спустя минут 5 Чимин вышел из ванной...Попутно думая что же ему одеть... Он решил одеть что-то ненавязчивое : толстовку и черные джинсы. Ему понравился этот образ и он поспешил выйти из дому, попутно набирая Хосоку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой учитель
FanfictionОтношения между учеником и учителем реальны ли они? -Простите...я не могу принять ваши чувства. КОРОЛЕВА И СОЗДАТЕЛЬ ЭТОЙ ОБЛОЖКИ : https://my.w.tt/l5DFKGjgO5 ❤️✨💖