🔸🔸Pov:Чимин🔸🔸
Но тут меня позвали это был Юнги...
- Молодец, малыш справился...,сказал Юн с ухмылкой.
- Хах, спасибо,сказал я и ушел, а Юнги посмотрел на меня вопросительным взглядом... Я быстро ушел со сцены, но тут мне позвонили это был отец:
- Алло, Чимин я приехал)
- Привет, пап) Круто , я сейчас приеду домой).
- Ты не спеши) И преведи мне мою будущую невестку).
- Пап, ты наверное не знал , но я ей сделал предложение),-сказал шепотом я.
- А, ну круто) Значит через пол часа у нас)
- Ага, хорошо), я выключил телефон и положил в карман.
С одной стороны хорошо что у меня будет жена такая как Розэ, будут детки, семья... Но с другой стороны это же не по любви... Но раз отец хочет значит так и сделаем) Я пошел искать Розэ , и нашел ее она стояла возле Лисы и ... Юнги... Я к ней подошёл и поцеловал, сказав:
- Милая идём, папа хочет тебя увидеть),- я ее поцеловал. Да и нам нужно обговорить свадьбу) ,сказал я и вынес ее из помещения на руках).
End. Pov.Чимин
☹️💧☹️💧☹️💧☹️💧☹️💧☹️💧☹️💧☹️💧
Pov:Юнги.
Чтоб сердце так сильно бьётся когда есть Чимин, да я знаю что пора уже избавиться от него... Но я не могу, не могу . Как хорошо что у нас с Розэ свадьба через 3 дня.... Стоп!!! Через три дня? Нужно будет попросить у директора неделю отпускных). Вот я подошёл к девочкам: Лисе и Розэ, но тут после меня пришел Чиминни, стоп Чиминни??? Что со мной? Он подошёл к Розэ и начал ее целовать при этом что-то говоря , я не обращал на это внимание... Но тут я поднял взгляд и увидел что его нет... И слава богу) Тут я обратился к Лисе.
- Крошка, пойдем к директору и попросим у него неделю отпускных? Ну тоесть я?
- Ну , Хорошо пойдем),- девушка мне улыбнулась а я ее поцеловал).
Вот мы пришли к кабинету директора и я постучался.
- Войдите,- послышалось с другой стороны
- Здравствуйте ,-сказал я ведь зашёл один Лиса была за дверью.
- Да, Юнги что-то хотел?,- спросил меня директор.
- Да, можно мне неделю отпускных?
- Да, конечно как раз у нас две недели каникул), улыбнулся мне директор)
- А , ну значит спасибо) досвидания).
- Пока .
Я видел из кабинета как ко мне подбежала Лиса.
- Ну так зачем тебе отпуск?
- Ну.... Мы с тобой летим в Англию и там сыграем свадьбу).
- Ааааа, точно у нас же после завтра свадьба).
- Ага, ну пошли собираться... Мы направились в сторону машины...
🔸🔸🔸🔸🔸🔸🔸🔸🔸🔸🔸🔸🔸🔸🔸🔸
❤️❤️❤️Pov Автор.❤️❤️❤️
Чимин с Розэ подъехали к кондитерской чтобы купить торт) Ведь отец приехал, а встречать с пустыми руками не очень хорошо...
Пак осмотрел кондитерскую и удивился ведь на прилавке было кучу всякой свежей выпечки а сзади были эскизы и также различные крема дипломы и десерты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой учитель
FanfictionОтношения между учеником и учителем реальны ли они? -Простите...я не могу принять ваши чувства. КОРОЛЕВА И СОЗДАТЕЛЬ ЭТОЙ ОБЛОЖКИ : https://my.w.tt/l5DFKGjgO5 ❤️✨💖