Увидя что Чимин направляется в сторону дома, то они сразу же отошли от окна и принялись работать(мама на кухне, а папа на диване телевизор "смотрел"). Вот Чимин зашёл на кухню с лёгким румянцем... Мама и папа посмотрели на него и спросили:
- Чимин почему та такой красный?,- спросила мама хотя она знала причину.
- Эм... Ну... Это на улице холодно...,- неумело соврал Пак.
- А ну понятно...
- Слушай сынок, так вроде на улице тепло,- сказал мистер Пак.
- Ну у меня чувствительная кожа).
- А ну хорошо). А что мы о тебе, да о тебе? Чимин ты знаешь Розэ такая хорошая, хозяйственная. Мама сказала что будет рада такой дочке... Так хорошо, что через день у вас свадьба...
- Ага...,-еле выдавил из себя Чимин.
- А и мама хотела что-то тебе сказать,- сказал Пак Чханёль (отец )
- Да, сынок у меня к тебе серьезный разговор... Мне не нравится твой друг Юнги... Он слишком странно себя ведёт... Слишком вежливый... И это удивляет.
- Ну мама... Может он просто хочет вам понравится? Также Юнги хороший товарищ и друг...
- Ну, да , ну да... Так и поверила),-сказал Пак Сольхен(мать Чимина)
- Мама, это правда... Он очень хороший...
- Ладно, сынок говори что хочешь...
- Мама... Я завтра приглашу его на завтрак и вы сами убедитесь...
- Ну хорошо, но только один шанс... И все если он нам не понравиться вы с ним больше не увидитесь.
- Х... Хорошо,- Чимин побежал на вверх и заплакал. Быстро уткнувшись носом в подушку, он дал волю своим чувствам ,ведь он только смог полюбить а тут все так сложно... Родители против Юнги... Родные люди против... Чимин плакал что-то говоря себе под нос:
- Юнгия.... Я тебя люблю... А все против...все...,- Чимин решил успокойтся . Пак написал Юнги о завтрашней встречи и тот согласился... И сказал что очень любить Чиму. Чимин поцеловал телефон и уткнувшись носом в подушку заснул...
Мама и папа Чимина слышали всхлипы и слова которые были еле еле слышны... Им было жаль сына, но всё-таки тот так и не признался в своей ориентации.
❤️❤️❤️❤️ Следующий день ❤️❤️❤️❤️
Чимин рано проснулся ведь знал что нужно подготовиться к приходу Юнги. Он быстро встал с кровати и направился в сторону ванны.
Он по быстрому вышел из душа и одел свою любимую рубашку и джинсы черного цвета.. Он ведь ждал своего Юнги... Своего котенка...
Чим спустился на низ и увидел как мама готовила завтрак и не просто завтрак а целый завтракаще... Пак решил спросить маму нужна ли помощь:
- Мама, тебе нужна помощь?
- Нет сынок. Ты иди лучше пойди и позвони Юнги, а по дороге позови и отца.
- Хорошо мамуль,- сказал Пак и поцеловал маму в щеку.
Чимин набрал Юнги и через 10 секунд послышался голос Юни.
- Привет, Чими... Если ты насчёт завтрака то я прийду через 5 минут).
- Да, Юн я поэтому тебе и позвонил... Жду, любимый... Пак сбросил трубку. Чимин спускаясь на низ позвал и отца на завтрак. Вот раздался звонок в дверь,это был Юнги:
- Чимин выбежал на крыльцо и быстро чмокнул Юна в губы. Ну не мог он не целовать эти вкусные губки. Вот они прошли на кухню. Юнги со всеми поздоровался и они принялись завтракать . Чимин рассказал про все положительные качества Юнги. Но родители поняли что Юнги Чимину ближе чем друг. Они решили проверить их, они "вышли" из дома говоря что пошли в магазин, при этом справившись на втором этаже. Юнги и Чимин услышав хлопок двери , начали целоваться и лапать друг - друга. Вот Юн опрокинул Чимина на диван , и навис над ним... Как... Мать Чимина заговорила...
- Сынок... Ты нам не доверяешь?
Чимин быстро отстранившись от Юнги, сказал:
- Мама, всмысле не доверяю?
- Ну сына... Как ты мог не сказать что встречаешься с таким хорошим человеком?
- Ну... Мам, пап я думал вы будете против... А я его люблю.
- Сынок, главное чтобы ты был счастлив а с кем не важно)
- Правда?
- Правда,-ответил Пак Чахель.
- Я вас очень люблю... Но есть одно НО. У нас свадьба заказана...
- Ой... Точно,- сказала мать Чимы.
- Слушайте у меня есть объявления ко всем объявление... Чимин выходи за меня... Юнги встал на одно колено и начал открывать коробочку.- ,Так ты согласен?
Чимин посмотрел на родителей спрашивая разрешения, и родители кивнули в знак согласия:
- Да, я согласен... Я СОГЛАСЕН!,крикнул Чимин на всю квартиру.
- Ура, так свадьба завтра?
- Да , хором ответило семейство Пак.
Последний вечер перед свадьбой они провели вместе гуляя по городу, смотря фильмы и кушая сладости.Это предпоследняя часть
Так как завтра выйдет другой фф)
Люблю❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой учитель
FanfictionОтношения между учеником и учителем реальны ли они? -Простите...я не могу принять ваши чувства. КОРОЛЕВА И СОЗДАТЕЛЬ ЭТОЙ ОБЛОЖКИ : https://my.w.tt/l5DFKGjgO5 ❤️✨💖