🕠🕠🕠🕠 Следущий день 🕠🕠🕠🕠
Чонгук и Хосок встали очень рано, ведь у них был план по объединению сердец. Чонгук обратился к Хосе:
- Хосок, ты помнишь план?
- Чонгук конечно помню, вот листочек я не забыл.
⬜⬜⬜⬜⬜⬜ПЛАН⬜⬜⬜⬜⬜⬜
⬜ Влюбить этих даунов друг в ⬜
⬜друга. Ведь они тугодумы. ⬜
⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜
- Вот молодец мой котенок , ты такой лапуличка,- Чонгук поцёмкал Хосю в губки.
- ГУКИ, я пойду разбужу Чимку да и сам оденусь...
- Хорошо, а я как раз Юнги позвоню все таки уже 07:34 а у него через 4 часа свадьба.
- Стоп.. а можно я быстро приму у тебя душ?
- Конечно, милый иди...
Хосок быстро сходил в ванную и обернулся вокруг бедер полотенцем и крикнул Гуку:
- Милый подай мои вещи)
- Конечно, - Чонгук зашёл в ванную и оставил вещи своему котенку.
Хосок вышел из ванной и подошёл к Чонгуку. Поцеловав он попрощался.
- Ох Гуки, пока.
Хосок подошёл к двери номера и постучал...
Никто не открылся он ещё постучал один раз но сильнее опять не открыли , только в третий раз дверь открылась а оттуда появилась серая макушка.
- Оооо, Хён ты пришел),- сказал Чимин и мило потёр глазки.
- О, Чимин ты только встал?
- Нет, Хён я просто направлялся в ванную )
- Ну и хорошо, я Уже принял ее у Гука) Он как раз наш сосед.
- И не только он...,-тихо проговорил Чим.
- Ну значит ты ванную а я оденусь и подберу тебе наряд ,- Хосок потрепал волосы Чиме.
- Дя... Значит я в ванную.
Чимин быстро побежал в ванную. И принял душ, он так освежился что от сна и малекулы не осталось. Чимин вышел из комнаты и удивился луку Хосока он был шикарен: белые кроссы, джинсы светло- синего света,белая футболка и цветочная накидка. А в руках рюкзак.- Так Чимин, вот твои вещи на диване ... А я иду лёгкий мэйк сделаю)
- Хорошо Хён.
Чимин одел: клетчатую красную рубашку, черные модные джинсы и черные кросовки. На лицо он одел маску и очки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой учитель
FanfictionОтношения между учеником и учителем реальны ли они? -Простите...я не могу принять ваши чувства. КОРОЛЕВА И СОЗДАТЕЛЬ ЭТОЙ ОБЛОЖКИ : https://my.w.tt/l5DFKGjgO5 ❤️✨💖