На следующий день.
Чимин встал рано утром... Он пошел в ванную и просидел там 43 минуты... Он уложил себе прическу и одел свой любимый халатик. Выйдя оттуда он почувствовал запах яблочного пирога, он спустился на низ . Поцеловав маму он принялся хомячить еду... Вдруг в дверь позвонили это был Хосок, он был одет очень красиво, просто пипец как красиво: рубашка с 5 большими цветами которая была расстёгнута на 3 пуговицы сверху, пиджак и брюки.
Также его прекрасная прическа с очками добавляли ещё больше сексуальности.-Привет , бро . Что делаешь?
- Ну вот сейчас с одним ослом говорю, а раньше хотел сесть за стол и кушать пирог.
- А понятно, значит я пойду...
В прихожую пришла мама и сказала:
- Хосок, привет, садись за стол будем кушать мой пирог),- мило улыбнулась господа Пак.
- Здравствуйте, с удовольствием поем),- сказал Хосок и направился в сторону кухни.
Пирог был очень вкусным поэтому Хосок и Чимин скушали практически весь оставив только один кусочек для мамы.
- Спасибо мама за завтрак было очень вкусно 😋.
- Да, господа Пак, я согласен с Чимином было очень вкусно.
- Хах, спасибо🖤, ну вы идите в школу... А я сегодня к твоей маме Хосок) Удачи вам в школе.
- Хорошо , спасибо,- сказали оба парня.
Мама ушла и в доме остались только Хосок который сидел в телефоне на диване, и Чимин который уже оделся и спустился на низ... Да сегодня он одел костюм... А для чего вы потом сами узнаете. Костюм был очень красив хоть и был на вид обычным черным, но было видно что он Шанель.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой учитель
FanfictionОтношения между учеником и учителем реальны ли они? -Простите...я не могу принять ваши чувства. КОРОЛЕВА И СОЗДАТЕЛЬ ЭТОЙ ОБЛОЖКИ : https://my.w.tt/l5DFKGjgO5 ❤️✨💖