Чимин зашёл в кабинет истории и окаменел... Учитель Мин сидит за столом , хотя нет спит за столом...
" Наверное устал после физры, ведь он старался больше всех" подумал Чимин. Он подошёл к учителю и погладил по его белым как молоко волосам . Чимин не понимал для чего он это делает но все же ему нравилось , нравилось гладить Юнги. Он хотел было уйти , но его как будто в груди что-то останавливало он опять подошёл к учителю и поцеловал его в лоб... Из-за таких действий Юнги проснулся , потёр глаза и посмотрел на Чимина, сказав:
- Чимин, что ты здесь делаешь?
Чимин заволновался ...
- Я..я...я хотел спросить почему тут ...-, Чимин достал учебник и тетрадь и открыл на нужной странице ,- в этом тексте :
⭐⭐⭐⭐⭐⭐ Текст ⭐⭐⭐⭐⭐⭐
Выше уже говорилось о тех огромных материальных и людских потерях, которые Корея понесла в годы Имчжинской войны. Поэтому король Сончжо, на время правления которого пришлись все тяготы войны с Японией, попытался начать некоторые реформы, направленные на восстановление страны. Например, многие представители категории лично-зависимых ноби, героически проявившие себя в годы Имчжинской войны, получили свободу, обретя статус «доброго люда» янмин.
◀️◀️◀️◀️◀️◀️◀️◀️◀️◀️◀️◀️◀️◀️◀️
Для пополнения государственной казны представителям низшего сословия дали возможность за деньги (зерно) поучать невысокие государственные посты. Однако такое нарушение конфуцианского принципа отбора на государственные должности по способностям отразилось на качественном составе чиновничества.Имчжинская война не только не способствовала консолидации правящего класса, но, наоборот, обострила борьбу группировок за влияние при дворе. В 1599 г. лидирующая «Северная партия» раскололась на две - «Большую Северную партию» и «Малую Северную партию». В первые годы после раскола «Малой Северной партии» удалось захватить власть в свои руки, и она была лидирующей вплоть до 1608 г., до смерти короля Сончжо.
В 1609 г. Кванхэ-гун казнил своего старшего брата Имхэ-гуна, обвинив его в государственной измене. Мать Ёнчхан-тэгуна, вдовствующую королеву Инмок, поселили в заточении в Западном дворце. Ее отец, Ким Чженам, также был обвинен в государственной измене и казнен. Самого Ёнчхан-тэгуна, невинного младенца, Кванхэ-гун не решился убить, а низвел его статус до простолюдина и сослал на остров Канхвадо. Там Ёнчхан-тэгун прожил до 1614 г., где в восьмилетнем возрасте был убит по приказу губернатора острова Чон Хана.
Несмотря на кровавый, хотя и законный, приход к власти, Кванхэ-гун уделял значительное внимание делам государства. В его правление в Корее началась земельная реформа. В частности, были произведены учет и перераспределение земель в столичной провинции Кёнги. В 1608 г. был издан указ об унификации податей (закон тэдоппоп), и в пределах той же столичной провинции натуральную подать начали заменять на выплаты зерном.
⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐
⭐🖤⭐🖤⭐🖤⭐🖤⭐🖤⭐🖤⭐🖤⭐🖤
- Вот, здесь Чимин показал на дату 1608... Почему именно этот год? В интернете другой показывают...,- с недопониманием спросил Чим.
- Ну....-, учитель начал объяснять всю тему и в особенности эту дату. Паку было очень приятно ведь тему рассказывают именно ему а не другому... Он чувствовал себя особенным(?).
" Никогда бы не подумал что человек как я может когда нибудь полюбить... "Да он полюбил по-другому он не понимал этого влечения к Юнги. " Да, я его люблю , или он мне симпатичен?" Чимин усмехнулся и Учитель посмотреть на него с недопонимание...
- Я так понял вам не интересно, так что уходи отсюда... приказным тоном сказал Юнги.
Чимин собрал свои вещи и направился к выходу... К нему подбежал учитель Мин и схватил за руку...
- Что вы делаете?спросил Чимин, в ответ он ничего не услышал. Он только видел как он его тащит куда-то...
Юнги повернул его к стене, так чтобы он прислонился спиной ...
- Ты думал поцелуешь меня в лоб, и просто уйдешь? Хах нет так не будет... Юнги увидел в глазах Пака страх ...но какой? Мин прижал к стене все тело ученика и начал целовать шею. Он целовал очень медленно, не пропуская не одного см кожи Чимина... Было очень приятно , поэтому из-за этих действий Пак издал лёгкий , первый стон... Юнги посмотрел в глаза Чимину, и там было видно желание, желание чтобы это все продолжить ... После Мин переместил свой взгляд на губы ученика, которые при поцелуях в шею , открывались и издавали стоны... Юнги прильнул к губам Чимина и начал целовать то верхнею , то нижнею... Чимин не понимал что с ним происходит , он не хотел прикрывать поцелуй ведь ему очень нравится, но и отвечать он не будет... Он попытался отталкнуть учителя, но тот ещё ближе его к себе прижал... Чимин понял что ему уже не отвертеться и он начал отвечать... Поцелуй с Юнги ему казался другим, не таким как с Розэ и другими, ведь он был нежным но в то же время и напористым... Чимин всегда бы целовал эти губы... Пак приоткрыл губы и Юнги просунул язык в рот Чимы. Он начал исследовать его ротовую полость, Чимин тоже самое делал с Юнги.
Мин уже массировал пах младшего от чего тот стонал в поцелуй. Им было очень хорошо. Они наслаждались друг другом как вдруг завибрировал телефон, Юнги отстранился и начал разговор:
- Привет, малыш)♥️
-Хорошо , приеду .
Это все что услышал Чимин перед уходом Юнги... Ему было не по себе... Пак со слезами на глазах скатился по стене и заплакал...
Ему было плохо из-за своих чувст, из-за чувст к учителю. Но ему же некто не говорил что они будут вместе...никто. Чимин собрал свои вещи и пошел домой, ведь только там он сможет забыть про свои грёбаный чувства .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой учитель
FanfictionОтношения между учеником и учителем реальны ли они? -Простите...я не могу принять ваши чувства. КОРОЛЕВА И СОЗДАТЕЛЬ ЭТОЙ ОБЛОЖКИ : https://my.w.tt/l5DFKGjgO5 ❤️✨💖