- Чимина... Я не расслышал что с Чонгуком???
- Они.... Они.,- Чимин не мог нормально ответить...,- они разбились...
Чимин громко заревел а за ним и Хосок...
Хося,кинул подушку ,из-за чего ваза с одной розой- разбилась.Чимин смотрел на бедного Хосока, и он понял что его другу ещё хуже... Ведь он и Чонгук строили серьезные отношения, они даже познакомились с родителями друг - друга... На удивление мама Хоси была не против , и отец также...
Чимин подбежал к другу и обнял очень крепко, чтобы тот мог почувствовать себя в объятиях друга под защитой. Хосок тоже обнял друга, и расслабился... Так они просидели немного... Крепко заснув ведь они приехали только в 00:34.
Чимину проснулся сон где он с Юнги встречаются, и собрались даже познакомиться с родителями... Но Юнги нужно срочно уехать ... А на следующий день передают что он разбился... Даже во сне весь крохотный мир Чимина рухнул... Окончательно...Потом вокруг все потемнело и появилась рука среди темноты... А в ней был крестик и не просто железный, а прозрачный. Волшебный что-ли, ?Он хотел до его дотронуться , но резко проснулся...
Чимин начал часто вдыхать воздух и выдыхать его... Ему было страшно... Очень страшно... Он хотел было разбудить Хосю и рассказать про сон, но тот так мило спал что не хотелось его будить... Чимин попробовал вновь заснуть, и вот он почти провалился в царство Морфея... Но нет... В домофон позвонили. Чимин вышел к двери и открыл сразу и калитку...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой учитель
FanfictionОтношения между учеником и учителем реальны ли они? -Простите...я не могу принять ваши чувства. КОРОЛЕВА И СОЗДАТЕЛЬ ЭТОЙ ОБЛОЖКИ : https://my.w.tt/l5DFKGjgO5 ❤️✨💖