Обычный день или всё-таки нет?

5.4K 259 62
                                    

Вдруг Чимину позвонили... Это был отец... Чимин проигнорировал и лег спать обратно...
Но телефон📱 опять завибрировал, Чимин неохотно поднял мобильник:
- Алло!!! Это кто?,-спросил сонным голосом Чимин.
- Чимин, алло это отец.
Чимин проснулся окончательно , ведь он давно не видел отца примерно месяц из-за того что он должен был подписать контракты со всеми компаниями Южной Кореи , поэтому для него звонок папы был важен).
- Алло, папуль ты приезжаешь?
- Нет... Но у меня к тебе есть разговор...
- Да, хорошо я сделаю все что ты скажешь)(эх...лучше бы не соглашался😐.)
- Чимин, я встретил моего бывшего партнёра и у него есть дочь Пак Розэ и она учиться у вас в школе... Ты ее знаешь?
- Да, и что папа?,- Чимину было интересно что имел ввиду отец. (Так все уже конец...1️⃣ 2️⃣ 3️⃣💥)
- Чимин, через месяц у вас с ней свадьба 💒. Так что ты ей через неделю сделаешь предложение... Хорошо?,- сказал отец по ту сторону телефона.
Чимин впал в ступор, ведь через неделю он должен сделать ей предложение... Мир рухнул... У него полились слезы 💦💧.
- Да, хорошо папочка , будет как ты скажешь...,- сказал Чимин еле сдерживая себя, для того чтобы не разрываться на всю комнату.
- Вот и хорошо сынок, я приеду в день святого Валентина) Все пока)
- Пока... папуль буду ждать)
Чимин выключил телефон и заплакал... Но все же он нашел в себе силы и пошел в джакузи чтобы расслабиться.
🕛🕛🕛🕛🕛🕛🕛07:32🕛🕛🕛🕛🕛🕛🕛
⭐⭐⭐⭐Дом Юнги⭐⭐⭐⭐
Юнги встал и взял телефон в руки, там ему пришло сообщение от мамы, но он на это не обратил внимание и пошел быстро в ванную ведь ему нужно было сегодня быть в школе в 08:30. Мин пошел в ванную и принял быстренько душ... Через минут 26 ,Юнги вышел из ванны и пошел одеваться. Долго думая он всё-таки решил одеть костюм , но он был не как все остальные: Красный пиджак , черная рубаха с черными брюками.

 Также он уложил свои белые волосы(да белые я не нашла подходящее фото)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Также он уложил свои белые волосы(да белые я не нашла подходящее фото). Быстро сложив все свои книги по предметам с 8-12 класс и вышел из комнаты. Юнги спустился на низ(у него двух этажная квартира) Квартира была сделана в кофейном цвете) она была приятная ... Сразу под лестницей находилась кухня... А на против красивый диван)

Ты мой учительМесто, где живут истории. Откройте их для себя