Чимин подбежал к двери и начал ее открывать, но все было безполезно , ведь его закрыли... Видео уборщица(ну обломала🤔?)...Чимин заплакал, но увидел что на задней парте есть шевеления это был Юнги...Он поливал цветы в классе(хотя он их ненавидит). Юнги как услышал всхлипы в кабинете быстро подбежал к источнику... Каково было его удивление когда это был миленький, маленький (ппц 1см разница😂) Чимин... Он подбежал к нему со спины и развернул, тот от удивления аж подпрыгнул:
- Господин Юн, это вы, я так рад...-,Чимин прыгнул на Юнги, и тут же отстранился понимая что сделал что-то глупое...
- Чимин??? Почему ты плачешь???,- Юнги удивлённо уставился на Чимина...
- Ну...я думал что тут никого нет , а дверь закрыта ну вот я и переживал... Ну и вы это простите за то что запрыгнул на вас(.
- Не переживай, СТОП ЧТО БЛЯТЬ дверь закрыта???. Сука, я друга только через пол часа позвать смогу Сука,- Юнги взялся за голову...
- Ну , так давайте говорите за чем я пришел к вам после уроков,- спросил Чимин...
- Ну... Ты непослушный на уроках... Поэтому я тебя накажу -, сказал Юн пошло улыбнувшись...
- Что вы имеете ввиду?
- Хах, малыш ты что не знаешь? Ну ты же взрослый уже , знаю что у тебя не раз было с той девушкой),- сказал Юнги подходя к Чимину...
- Эй...отойдите ,прошу...
- Я ничего не знаю, котик иди сюда...
Юнги взял на руки Чимина и положил его на парту... Чимин всячески сопротивлялся , был по рукам и ногам но Юнги ничего не чувствовал кроме возбуждения... Он хотел просто проверить как это с парнем)(вот же говна кусок..)
- Котик успокойся...
Юнги одной рукой поднял руки Чимина над головой, а другой начал его раздевать... Он медленно стал снимать с него штаны, сняв эту неудобную вещь, он выбросил их в другой конец класса... Дальше он принялся снимать с Чимина рубашку и кофту которые чертовски мешали Юнги. Он разорвал его кофту и бросил к штанам... Юнги медленно стал расстёгивать рубашку Чимина, специально делая себе же хуже...
На все это Чимин не мог смотреть, ведь во первых он будет использован человеком которому он не нужен, во вторых этот человек ему нравится, и в третьих он ещё не ебался с пацанами... Вдруг Чимин почувствовал как ему становится холодно, ведь проподает одежда... Вот он лежит перед Юнги в одних боксерах... Когда Господин больная бошка Юнги одет... Юнги отпустил Чимина пока начал снимать с себя одежду... Воспользовавшись моментом Чимин слез с парты и подбежал к двери, но вспомнил что все бесполезно потому что она заперта... Вдруг Чимка видит как к нему подходит Юнги в одних лишь боксерах как и он сам ... Чим отодвинулся он него и стал убегать, пока его не схватили за талию и опять не посадили за ту гребаную парту... Чимин плакал пока Юнги целовал его шею и грудь... Он изредка оставлял засосы у местах где все увидят... Вот Юнги закончил свои действия и подошёл к шкафу, он вытащил оттуда смазку и опять пошел к Чимину... Сказать что Чимин не возбудился, ничего не сказать ведь ему это нравилось очень нравилось, но это неправильно... Думая что все закончилось он открыл глаза, но боже какой же он наивный если думал что все так быстро закончится. Юнги снял с Чимина боксеры и повернул того на живот, в этот раз Чимин ещё сильнее испугался и начал уже вырываться из рук этого демона. Но Юнги уже это бесило и он вставил один палец в анус младшего из-за чего тот громко застонал, немного двигая Мин решил вставить уже второй палец. Резкая боль пронзила Пака и он хотел вытащить эти пальцы из себя, но Юнги лишь быстрее двигал пальцами внутри, спустя минуту он стал раздвигать пальцы в манере ножниц Чимин начал стонать ещё громче. Вдоволь разработав дырочку Чиминки Юнги снял с себя боксеры и начал входить в Чимина. Чимин удивился размеру учителя и зажмурил глаза ожидая адскую боль которая в скором времени появилась... Трахались они так до конца пар... Чимин уже привык к размерам и начинал просить больше... А вот Юнги был рад что хоть раз в жизни у него будет такой секс... Вот Юн кончил в Чимина, а Чим себе на живот... Юнги оделся и кинул вещи Чимина в полумертвое тело...
- Собирайся шлюха, и вали, быстро. Чимин послушался и стал собирать вещи, вскоре одевшись он ждал когда откроют дверь...
Юнги позвонил Чонгуку:
- Чон , открой дверь в кабинете истории...
- Хорошо, минутку🕛.
Как только дверь открылась Чимин выбежал из класса... Пробежав так 3 минуты он всё-таки дал волю чувствам...
- Все с этого дня Юнги держись , сам будешь молить у меня прощение на коленях...Простите за часть ,
Она очень плохо получилась
Так что пишите ком...
Как она вам норм или фу?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой учитель
FanfictionОтношения между учеником и учителем реальны ли они? -Простите...я не могу принять ваши чувства. КОРОЛЕВА И СОЗДАТЕЛЬ ЭТОЙ ОБЛОЖКИ : https://my.w.tt/l5DFKGjgO5 ❤️✨💖