Часть 2.

481 25 3
                                    

Все залезли на рампу, а я опять достал камеру. Не могу не снимать их, очень круто получается когда они едут или делают трюки синхронно. Энис сделала кикфлип на фанбокс, Майкл скользит по периле, а Люк прикалывается и катается на корточках.

- Ирвин, слезь оттуда!!- крикнула Хитер, когда это придурок залез на самый верх. - Эштон, блять!!!

- Да всё получится не ссы!!!

- Эта фраза не внушает доверия!- она отошла в сторону, давая парню проезд. Я встал так, что бы не мешаться и круто заснять. Все начали пялить на него.

- Погнали! - крикнул Эш и спрыгнул. Все затаили дыхание. Так он подлетает, переворачивается и.... Приземляется. Урраааа у него получился бэкфлип!!!

- ЕЕЕЕЕЕ!!!! Ураааа!!!! Наконец-то!!- все начали кричать.

- А ты не верила в меня!- крикнул парень с другого конца рампы.

- Всё теперь верю. - с улыбкой на лице ответила Хитер и похлопала в ладоши. Она меня начинает раздражать. Сам не знаю почему, но раздражает.

- Парни, нам пора!! А то на репетицию опоздаем!- Майкл уже собрал свои вещи. Люк и Эштон схватили рюкзаки и ждали пока я сложу камеру. - Боже, Калум, давай живее.- проныл он.

- Всё. - мы хотели попращаться со всеми, но не нашли Хитер. Опять слиняла куда-то и ничего не сказала.

Мы уже сидим в студии и репитируем песни перед концертом, который состоится через три недели. С каких пор Эштон начал брать с собой в студию скейт? Мы их обычно дома оставляем.

- Парни, а Вы не заметили, что девчёнки себя как-то странно вели. Зачем Энис спалила Хитер? По мойму Вы бы очень хорошо смотрелись вместе.- Люк зубами начал оттягивать свою серёжку.

- Боже, с кем угодно, но только не с ней.  Это ужасная идея.- выпалил я.

- Почему?!- как у них получается так синхронно разговаривать?

- Во первых: она курит. Во вторых: у неё пацанский стил и ужасная причёска. В третьих: она мне просто подруга и ничего большего. - Начал отнекиваться. Парни выпучили глаза.

- Худ, Вы знакомы с детства. И она вполне милая.

- Вот и встречайся с ней Эш.

- А как целоваться на Рождество, то сразу к ней лезишь. Давай так, я говорю плюсы, а ты минусы.- предложил шатен.

- Окей.

- Весёлая.

- Надоедливая.

- Честная.

- Пацанка.

- Добрая.

- Вредная.

- Милая.

- Курит.

- Любит придурка! - выкрикнул он и откинулся на спинку кресла. - Это минус, ты выиграл.- потёр виски.

Больше мы не о чём не разговаривали, а только репитировали. Закончили в 21:15, уже начинало темнеть. Разослав девчёнкам смс'ки, что бы они подходили к нашему дому, мы вышли из студии.

Сейчас мы све сидим в гостинной и курим кальян. Эштон и Мелинда сидят и сосуться, а все остальные играют в правду или действие.

- Народ, а где Хит?- спросил Майкл и сразу же позвонил звонок.

- Я открою.- я встал и пошёл в прихожую. Открыв дверь, я увидел рыжеволосую. Она была в одной футболке и джинсах. Знаете, на улице не май месяц, а середина октября.

- Передай это Эштону и скажи, что я не могу принять это.- Хитер сунула мне какой-то конверт в руки и развернувшись собиралась уйти.

- Ты не останешься?

- нет. - Опять этот холод.

- Хит, я всё знаю.

- Что именно?- она остановилась и слегка повернула голову.

- То, то что ты меня любишь. - я увидел как она дёрнулась.  - И я тоже тебя л...люблю.- блоооо я же сам потом об этом пожалею, а сейчас сказал, что бы вопросов никаких не было. Она повернулась ко мне. В её серо-зелёных глазах была радость. Я подошёл к ней и наклонившись, прильнул к её губам. Теперь точно пожалею. - Ты опять курила?! - сердито спросил я и тыльной стороной ладони вытер губы. Привкус табака остался на них.

- Всего одну.- ага, на самом деле двадцать одну.

- Ладно, пошли в дом. И почему ты так одета?- у неё ужасно холодные руки и она вся трясётся.

- Мне так нравится.- и это весь ответ? 

- Куда смотрят твои родители?- зря я это спросил.

- В никуда- с улыбкой ответила Хит, но глаза её выдают. В уголках начали собираться слёзы. - Я схожу в туалет.- и она быстрым шагом ушла наверх.

_______________________________

Милые дамы, надеюсь меня хоть кто-то читает) если есть вопросы или предложения пишите в комментариях, я с радостью отвечу на все)) 

P.S. Я решил сделать так, что бы группа существовала. Просто так будет больше раскрутки для сюжета.

Посмотри в камеру.Место, где живут истории. Откройте их для себя