Часть 13.

267 17 2
                                    

Утром я проснулся в крепких объятиях Энис. Из моей головы никак не выходила мысль о том, что Хитер и Найл встречаются.

Убрав руку девушки с себя. я тихо встал и пошёл вниз. Эштон уже сидел на кухне и попивая кофе, просматривал новостную ленту в инстаграмме. Сделав себе чай, я сел рядом с ним и уставился в экран.

- Калум, что тебе нужно?- парень перевёл на меня взгляд. Я тыкнул пальцем на Хорона, открывая его профиль. Там было две новых фотки.

Первая: он стоит на крыльце нашего дома и целуется с Хит.
Вторая: это они едут домой после нашей вечеринки и девушка уснула у него на плече. "Моя крошка очень устала сегодня"- подписал он фотку.

- Уже ничего.- холодно произнёс я и встав с места, поставил кружку в раковину и пошёл наверх. Энис стояла ко мне спиной и не заметила, как я зашёл. Подойдя к ней вплотную, положил ей руки на бёдра, от чего она вздрогунула.

- Калум, у тебя холодные руки... Я..я...я люблю тебя.- мило сказала она и повернув голову, поцеловала меня. Я люблю её... вроде люблю. Как же я запутался. Так нужно сосредоточиться на Энис и забыть про Хитер.

- и я тебя.- прошептал прямо в губы. Повернув её к себе, поднял ее и она ногами обхватила мои бёдра. Посадив её на подоконник, я начал покрывать шею девушки нежными поцелуями, от чего она постанывала. Я уже не мог сдерживаться. Сняв свои боксеры и откинув их куда-то в сторону, я тоже самое сделал с её трусиками. Резким движением я вошёл в неё и начал двигаться.

С каждым толчком я наращивал темп. Девушка стонала так сладко, что от этого, я заводился ещё сильнее. Она вцепилась в мою спину и я чувствую, как она начинает напрягаться. И вот, этот блаженный мометн. Я концил в неё, а следом она.

По всей комнате разносилось наше тяжёлое дыхание. Поцеловав её в губы и опустив на пол, я оделся и опять спустился вниз. Меня не было где-то 30 минут и за это время успел приехать Найл и Хитер.

- Порезвились?- с ухмылкой спросил Найл. - Вы оба так громко стонали - все кто был в комнате, начали хихикать. Интересно, где проподают Люк и Майкл.

- В отличии от вас, да.- гордо произнёс я и сел за стол. - Зачем приехали?- раздражённо поднял бровь и окинул их взглядом.

- Я говорила, что это плохая идея, приезжать сюда. Здесь мне не рады...- прошептала Хитер на ушко парню.

- Да всё хорошо- радостно вскрикнул он.

- ладно,- она тяжало вздохнула. - Где Энис?

- Наверху, в комнате.- Хорн пошла наверх и как только мы услышали хлопок двери, парни сразу начали что-то обсуждать.- А вы сейчас о чём говорите?

- Мы хотим парами снять домик у озера на выходные. Эта задумка ещё в процесс, т.к. Мы это решили только вчера. Ну а конечно же девчёнкам ничего не говорили.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 05, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Посмотри в камеру.Место, где живут истории. Откройте их для себя