Вот мы уже сидим в ресторане после концерта. Тупые продюсеры, почему нельзя было сделать ужин через день или два, мы же сейчас с парнями сдохним. Все девушки милые, привлекательные и забавные. Только я не знаю о чём с ними разговаривать.
- Девочки, у нас для вас сюрприз. Вы все его знаете, ведь это....- Эштон не договорил и в комнату входит голубоглазый блондин.
- НАААЙЙЙЛЛЛ!!!!- все девочки начали визжать, как хорошо, что мы в отдельной кабинке от зала. - Боже не могу поверить!! - шатенка четь в обморок не упала.
- Привет, я тоже рад, что парни позвали меня на ужин с вами.- он улыбнулся и сел возле меня. Мы седели таким расскладом, парни напротив девушек. Предомной сидела та самая припадачная шатенка, а Хитер напротив Майкла.
Мдаааа... Появление Найла не произвело на неё никаких впечатлений. Она просто сидела и попивала своё шампанское. А какой это уже бокал? Оо Если напьётся, то это будет плохо, она ведь не совершеннолетняя.
- Хит, это уже какой бокал?- спросил беспалевно Ирвин. - Ты не переборщила?- я всмотрелся в её глаза. Они уже мутные, а это значит кто-то напился.
- А откуда ты её знаешь?- поинтересовась ещё одна рыженькая, девушка сидела возле пьяной Хорн. - Вы уже знакомы?
- Это долгая история.- сказал как отрезал я. Мне не нравилось, как разворачивались события. Надо что-то делать.
- Тут есть караоке,- Майк был через чур радостный. Отличная идея кстати.
- Да давайте петь дуэтами?- и все сразу разбились на пары, меня захапала та шатенка. Вроде Люси.
Пара Эштона и Люка уже спели, теперь Найл и Хит. Хоран спел свою часть, настала очередь девушки. Она быстро отдала парню микрофон, прикрыла рот рукой и выбежала из комнаты.
- Видимо шампусик вышел- девушки начали хихикать. Я медленно направился в сторону женского туалета. Хорошо, что там никого не было. Открыв самую первую кабинку, я увидел подругу, сидящую перед унитазом. У неё волосы завязаны в пучок, раньше ведь не были. Кажется она закончила.
- Хитер, давай умойся.- я поднял её и довёл до раковины. Она сама включила воду, сама умылась. Вскоре, отцепила мою руку от себя. - Как я понимаю, протрезвела?- на моём лице была ухмылка. Мы зашли обратно в ложу.
- Всё хорошо?- спросил Найл, на что девушка ответила лишь закатыванием глаз. Она взяла свой клатч и молча вышла, как я пониаю ушла домой.
- Что это было?- спросил шепотом Найл,да бы не прерывать беседу между парнями и фанатками.
- То что она закатила?
- Да.
- Это означает "Не делай вид, что тебя это волнует. Тебе ведь насрать." извини за выражение.- я пожал плечами.
- такому маленькому жесту, такое определение.- парень почесал затылок и присоединился ко всем, ну а затем и я. Где-то в 2-3 часа ночи мы отвезли девушек по домам, а сами поехали к нам. Найлуша начует у нас. Мы уснули чарез 15 минут, как разошлись по комнатам.
______________
Узнал, что Найл Хорон очень хорошо дружит с 5SOS и по этому, тоже добавил его сюда. Надеюсь Вам понравится)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Посмотри в камеру.
RandomЭто история подростковых проблемах. Первой любви, предательстве и настоящей дружбе. Здесь не будет подробного описания героев, надеюсь на вашу фантазию.