Часть 5.

260 25 8
                                    

Вот и долгожданная суббота. С самого утра мы торчим на этом. Всё начинается в 18, а сейчас только 9. Твитр взрывается постами и фактами фанаток с билетами на наш концерт. Друзья должны скоро приехать. Они обещали подтянуться к 10. А вот и Энис.

Девушка подбежала ко мне и прыгнув на шею, начала целовать. С ней пришла Мелинда, ну она конечно же прошла к Эштону.

- А ну фу!- приказал женский голос у нас за спинами. Повернувшись к обладателю, мы все были в ступоре. Там стояла Хитер, Майкл присвистнул, а Люк начал ходить вокруг неё, ну так сказать осматривая. - Я рада, что вы все отсосались друг от друга.- она мило улыбнулась. На ней были туфли на высоком каблуке, короткое зелёное платье, которое отлично подчёркивало её, раннее не замечанную, фигуру. Её волосы стали длиннее, чуть ниже лопаток, они были слегка завиты. - Люк, мне это льстит и напрягает одновременно.- девушка хихикнула и заправила за ухо выбившуюся прядь.

- Ты себе тату сделала?!- воскликнул Эштон и подойдя к ней, убрал волосы с шеи. - Крутое. Когда успела?

- В среду, до приезда к вам.- Хит вернула волосы на место и начала их нервно накручивать на палец.

- Всё хорошо?- Энис подошла к ней, а рыжеволосая шагнула назад.

- Да, всё отлично. Только не надо ко мне подходить.- почему она себя так странно ведёт? Это накаляет.

- А где твой дружок?- я взял Эн за руку. Хорн нервно сглотнула. Не понимаю, зачем я заставляю её ревновать, как то само собой получается. Но ответа я не получил.

Начало концерта, визжащие толпы фанаток, которые пытаются "убить" друг дурга. Энис, Хит и Мелинда стояли прям возле сцены. Мы спели уже около 3-х песен и сейчас будет разыгрываться ужин с нами и пяти девушкам повезёт.

Но мы не сами выбирали, а тянули бумажки, где написан номер билета. Вышло три девушки и осталась одна. Билет 35? Это номер Хитер. Эштон вырвал бумажку и быстро проговорил в микрофон номер. Я посмотрел на девушку, она была мягко говоря в шоке. Я показал Люку кто обладатель этого номера и он со сцены подал ей руку. Хорошо что там были ступеньки и она нормально зашла.

- Это наши победительници! Поздравим их!- все начали хлопать. Я посмотрел на подругу и на её лице было недовольство. Видно что она нехочет идти на этот ужин.

______________________

Извините, что долго не выкладывал проду. Да и эта не большая получилась. Описать образ Хитер, мне помогла подруга. Я сам в этом не очень шарю)))) Если вы ещё читаете мой бред, то прошу в коментах поставить хотяб "+", чтобы я знал о вашем существовании))

Посмотри в камеру.Место, где живут истории. Откройте их для себя