Часть 1.

1.2K 25 2
                                    

- Калум, харэ уже снимать.- сказал парень, сидящий с девушкой на коленях. Это мой лучший друг Эштон Ирвин, ну или просто Эш, а на коленях у него, его девушка Мелинда Флойд.

На Эштона липнут все класные девочки. На что они ведуться не понимаю. Он хороший скейтер, но у нас это никак не влияет. Я тоже хорошо катаю, даже получше него.

Я не даю никому камеру.

Не то что бы, я думаю, что они её разобьют, а то что у них не получится заснять меня хорошо. А для меня это очень важно.

Мы опять всей нашей компашкой зависаем на рампах. Нас не очень много, всего три девчонки и четверо парней. Из всех не катает только Мелинда.

- Ну реально, оператор, закругляйся.- Мелинда закрыла их лица руками и опять они начали сосаться. Фу...

- Всем привет!!- крикнула подъезжающая к нам рыжеволосая девочка. Это Хитер Хорн. У неё короткая стрижка, сзади коротко спереди более длинно, и одевается она как пацан. - хей!!!- девушка начала кривляться проезжая мимо меня с камерой. Обязательно это вставлю.

- Привет!!- крикнул Эш и встал с места чтобы с ней поздороваться. Они хлопнулись ладонями, а потом стукнулись кулаками.

- А где Энис?- сразу спросил я, так как девчонки всегда приезжают вдвоём.

- Иди и поищи.- сказала она и обнялась с Мел. Её ответ был таким равнодушным, что мне стало не по себе. Они лучшие подруги, скорее всего опять поссорились. Мне больше нравится Эн, она более женственная. Если бы Хитер захотела стать нормальной девушкой, она бы это сделала.

- Что опять случилось?! - я захлопнул экран камеры. Хит младше нас всего на два года, но мы общаемся на равных. Она ничего не ответила, схватила скейт и залезла на рампу.

А вот и Энис, с Майклом и Люком. Энис Пирс - шатенка с длинными волосами и зелёными глазами. У Люка и Майкла нет девушек.

- Здаров ребят!!!- я сложил камеру в чехол. Все трое подошли ко мне и обняли. - Ага, давно не виделись. Ведь целый день прошёл!!!- ура свобода. Хитер с грохотом слезла с рампы и проигнорив всех подошла к Эштону. Что-то сказала на ухо и они вдвоём ушли.

- Мел, а ты его не ревнуешь? Он вот так запросто оставляет тебя и уходит с Хит.- спросил Майкл садясь возле неё.

- Нет, он сказал, что она ему как сестра.- она пожала плечами. - Хоть я ему верю, но всё равно ревную.

- Эн, а что между вами опять произошло? - тут я пожалел о своём вопросе, так как за ним последовал ужасный ответ.

- Она сказала, что влюбилась в тебя. А я ей ответила, что не стоит портить вашу дружбу, её жалкой любовью.- без запинок сказала Энис и в тот самый момент, возвращаются те двое. Рыжая берёт дэку и проходит мимо меня. От неё ужасно несёт перегаром смешанным с аксом.

- С каких пор ты куришь?- я взял её за локоть.

- А с каких пор тебя это начало заботить? - опять это хлоднокровие. Она выдернула руку и опять залезла на рампу. Все странно смотрели на меня. Я приподнял одну бровь.

- Она уже два месяца курит.- сказал Эш с округлёнными глазами. - Ты никогда не замечал этого.- ненавижу курящих девушек, теперь у неё ещё меньше шансов.

Посмотри в камеру.Место, где живут истории. Откройте их для себя