Часть 12.

269 19 0
                                    

- Давайте играть в правду или действие!?- вскрикнул Майкл, когда понял всю напряженность обстановки.

- Да!!- вскрикнули все. Мы зашли в отдельную комнату и сели на пол.

- Кто первый?- спросил Люк. Подняли руки я и Найл. Все начали смеяться и все-таки дали бутылочку мне. Я крутанул её и она показала на Найла. Какое совпадение!

- Правда или действие?- спросил я, смотря ему в глаза.

- Правда.

- Сколько у тебя было душек в сексуальном плане?- он сразу напрягся и взял Хитер за руку - Нуу, это же игра. Это не как не повлияет на ваши отношения.- девушка кивнула головой.

- Ну я их не считал. Скорее всего меньше 50- он пожал плечами. - Теперь моя очередь. - он крутанул и выпало на Гарри. Конечно тот выбрал действие и ему пришлось целовать Лиама. Мы все долго смеялись, пока горлышко не показало на Хит.

- Ну что, малышка, правда или действие?- спросила её одна из пассий Гарри.

- Правда.- на протяжении всей игры она с блондином держалась за руку.

- С кем ты лишилась девственности или ты ещё ни ни?-  ухмылка заблистала на лице у шатенки. А Хорн просто сверлила меня взглядом. - Да ладно?! С Калумом?!- крикнула она бегая взглядом туда сюда.

- Ты что, это не он. Я бы с ним не за что не переспала бы!- возмутилась рыженькая. - Это был Коди. Вы его не знаете.

- Ну и ладно.- мы продолжили игру и чего только не происходило. И опять показало на меня.

- Правда или действие?- спросил Ирвин.

- Действие.

- Оближи сосок Стайлса!- все залились смехом. Мне пришлось выполнить это. Боже это ужасно.

- Ахаха, ладно, уже поздно. Мы пойдем.- сквозь смех сказал Найл и они встали. - Всем спасибо за этот вечер.- обняв девушку за талию, он вывел её.

Посидев так ещё часа два,все уже начали расходиться. Я поднялся наверх и пройдя в свою комнату, лёг возле Энис, обнимая её. Через 30 минут я уснул.

Посмотри в камеру.Место, где живут истории. Откройте их для себя