Часть 8.

292 16 1
                                    

- С годовщиной тебя!- девушка впилась в мои губы страстным поцелуем. -Ммммм...персиковый вкус. Мне нравится- она сексуально дотронулась до своих губ. Персик? Какой ещё персик? Я не ел ничего подобного. Боже, это же помада Хитер. - Ладно, пошли сядем.- мы уже развернулись, но меня остановил злой взгляд Эштона. Твою ж...

- Я не могу, у меня кое-какие дела.- я начал поспешно идти к выходу. Но Эн схатила меня за руку.

- Важнее чем я?- приём "щенячьи глазки" работает у неё безупречно.

- А с тобой мы вечером разберёмся- я поцеловал её в лоб. - о, вон, смотри, там Хорон спускается- после этого я быстро выбежал из дома. Нет, это был не обманный манёвр, там реально спускался Найл.

Я брожу уже около часа, но её ни где нет. Придётся ехать к ней. Забрав машину из гаража, поехал к дому Хорн. Поднявшись на 5-ый этаж жилого дома, я нажал на ручку и дверь открылась. Везде были задёрнуты шторы, только через некоторые щелки, пробирались лучи. Был жуткий бардак, пахло алкоголем и травкой, да от неё и дым. Пройдя в гостиную, я никого не нашёл. Девушка была в ванной и вышла в одном полотенце. Оставшиеся маленькие капельки стекали по её телу, падая вниз. Увидев меня, она хотела забежать обратно, но я схватил её за руку и тут полотенце падает. У неё не одна татуха. Я стою и смотрю на неё, а она не может поднять ткань, чтобы прекрыться ей.

- Не смотри на меня так!- крикнула она, но это было так не уверенно. Лицо Хит было красное. - Худ, пожалуйста!- боже только не плачь. Я обнял её, а она пыталась вырваться.

- Когда ты так стоишь, я не вижу твоего тела.- она сразу перестала дёргаться. - Давай поговорим. - Хит прижилась сильнее, я чувствую её упругую грудь через свой свитер. "Калум, не думай об этом!"- мозг. "Худ, она сейчас в таком доступном положении. Ты же этого хочешь! Возьми её!" - мой животный инстинкт. - Хитер, ты же понимаешь, что тот поцелуй был случайностью.

- Ага, хорошо. Я не против, как обычно, можешь играть моими чувствами. Как же я тебя ненавижу!- она ударила меня кулаком в грудь. - Прошу тебя не надо хотяб унижать меня при всех. - девушка подняла глаза вверх и столкнулась с моими.

- Хорошо. Здесь ведь никого нет. Сейчас могу делать всё, что угодно. - Я страстно впился в неё. Мой язык уже изучал её рот. Она охуенно целуется. - Я хочу тебя.- простонал я ей на ухо, облизав мочку, начал оставлять засосы на шее.

- Нннее ннаддо- попыталась остановить меня, слегка ооталкивая. Я знаю все её зоны, называется доигралась и спалилась. Первая точка это уши- если облизать мочку, то она сразу слабеет и возбуждается. Я схватил её руку и приложил пальцы к своим губам. - Не смей, Калум!! Я тебе этого не прощу!- я облизал их, от чего стон раздался по всей этой маленькой квартирке. Я поднял её на руки и поставил возле кровати. А сам сел на край, снял с себя всю одежду до пояса. Мда...её слабость #3 Пресс.

- Я думаю ты знаешь чего я хочу. - Я ухмыльнулся и раздвинул ноги. - Сделаешь мне хорошо, тогда и я сделаю тебе.

Посмотри в камеру.Место, где живут истории. Откройте их для себя