Уже 12 дня, а я до сих пор хожу по дому в одних боксерах. Парни ещё спят. Налив себе кофе, я сел за стол и включив ноутбук нaчал смотреть сериал "Флеш". Прошло 15 минут, как в дверь начали упорно звонить. Я быстро пошёл открывать, на пороге стояла Хитер и Мел. Мелинда никинулась на меня с обнимашками.
- С годовщиной!!!- задорно крикнула она. Я вопросительно поднял бровь.- только не говори, что ты забыл. - тишина, только слышно шаги Хит, поднимающейся наверх. - Худ, чтоб тебя!! Сегодня день нашего первого знакомства.- девушка обиженно надула губки и отпустив меня, отвела взгляд. - Я конечно понимю, что мы давно знакомы, но наши половинки этого не поймут. Так что лучше иди оденься.- похлопав меня по плечу, ушла в гостиную. Я зашёл в комнату и увидел Хорн, смотрящую в окно.
- И как они туда попали?- я подошёл и увидел трусы Майкла висящие на ветке дерева. - Пойду сниму.
- Ахаха, да не надо, ахаха, давай поржём!- сквозь смех сказал я, но она вышла хлопнув дверью. Через пять минут она уже слезала с дерева с трофеем. Я быстро оделся и спустился вниз. Все были на кухне, кроме Найла, мда...он очень много спит. Хит уже сидела там и смеялась со всеми, Мелинда и Эштон стояли около плиты и что-то готовили.
- О чём идёт разговор? - прервал я их. Они посмотрели на меня.- Что?
- Ничего, что с тобой?- какой-то странный вопрос.
- Да всё окей- натянув улыбку сел за стол и стал вникать. Но не могу, почему-то я сежу и пристально смотрю на Хитер. Когда она мельком посматривает на меня и наши взгляды встречаются, отворачивается, и её щёки начинают краснеть. Становится такой милой и невинной. Девушка седит прямо возле меня и мне ничего не мешает этого сделать. Я сделаю это... Повернув её лицо к себе, нежно поцеловал и сразу мне прилетела звонкая пощёчина. В её глазах была паника, она быстро встала и убежала на улицу. Все просто охренели.
- Ты совсем придурок?! Какого хрена ты творишь?! - Эштон разорвал тишину. - Ты понимаешь какого ей?! У тебя есть Эни, а ты подаешь ложные надежды Хит!!- он схватил меня за футболку и подняв с места прижал к стене.
- А что вдруг если они не ложные?! - Он ошалел от моих слов. Мел пыталась отцепить его от меня. Но у неё не получилось. Кулак парня прилетел мне прямо в челюсть, после чего ор меня отпустил.
- Если это так, то ты обязан её найти!! Сейчас!!!- я кивнул и уже хотел выйти из кухни, как вдруг врезаюсь в Энис.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Посмотри в камеру.
RandomЭто история подростковых проблемах. Первой любви, предательстве и настоящей дружбе. Здесь не будет подробного описания героев, надеюсь на вашу фантазию.