Начало

1K 41 7
                                    

Ходят легенды, о шестёрки ниндзя, которые защищали - 《 Ниндзяго сити 》 от разных врагов. Но однажды, они встретили то к чему точно не были готовы...

《Глава 1 - Страница 1 - Начало Истории》

Была война, жестокая война. Где ниндзя, потеряли одного. Во время битвы, один из них пожертвовал собой, ради спасения ниндзяго. Он кинулся в пропасть, зацепив собой врага и они пропали во тьме... Что с ними произошло, никто не знает. Зло было повержено , ниндзя победили, но ценою жизни. В - Ниндзяго сити, жители праздновали победу. Ниндзя были в своей крепости, вспоминая павшего ниндзя. В печали и в радости, они праздновали победу!

Прошёл год - Ниндзяго сити 2019

Ллойд: Хей, Джей подай мне ту коробку!
Джей: Какую именно? Тут их штук 100...
Ллойд: Слева от тебя, Джей.

Джей задел коробку ногой и она упала.

Джей: Упс...

Ллойд подошёл и заглянул туда. Там лежала толстая книга, он взял её.

Ллойд: Ого... Тут фотографии, причём тут их очень много.
Джей: Да? А ну ка, дай посмотреть.

Джей подошёл к Ллойду и взял фотоальбом.

Ллойд: Эта фотка сделана, когда мы праздновали день рождения - Коула.
Джей: Оо... А эта когда мы выйграли кубок по танцам, хах времена.
Ллойд: Ага, а вот смотри. Где мы были в здании Мистера Борга, где Зейн познакомился с П.И.В.В.Ж
Джей: Да тут столько фоток с нашими победами! Оо.. Смотри, эта когда ты стал зелёным ниндзя. А вот эта, где мы стали командой.
Ллойд: А тут мы все открыли свои - истинные потенциалы. Вот Зейн, Коул, Ния, Я, Ты и... Кай...
Джей: Эх... Всё ещё скучаю по нему, где бы он ни был.
Ллойд: Я тоже скучаю, Джей... Но мы должны быть сильными, он бы хотел чтобы мы сражались со злом и радовались.

Пытался подбодрить Ллойд - Джея. Но их улыбка стерлась при воспоминании.

Джей: Да, ты прав... Нам надо убира...

В комнату зашла Ния.

Ния: Вы тут до ночи собрались всё перебирать? Стоп, что там у вас?

Джей отдал Ллойду за спину, чтоб тот спрятал фотоальбом за кровать.

Джей: Да ничего такого, просто мой любимый плюшевый мишка - Обнимажка. Помнишь?
Ния: А да, когда вы дурачились, а я искала свой костюм - Самурая Х.
Ллойд: Ага, а ты сюда пришла, чтобы проверить, чем мы заняты?
Ния: И да, и нет, я вас хотела позвать на обед.
Джей: Обед!? Уже? Вроде бы не давно был завтрак. Но я голоден, как Коул! Так что пошлите!

Фанфики Ниндзяго - Потерянный во лжи || Глава 1Место, где живут истории. Откройте их для себя