Новый Незнакомец?

339 17 4
                                    

Вдруг зазвенел телефон - *Ninjago*
* We are a ninja and we will save the world*

- Ллойд: О НЕТ! ВЫРУБИСЬ, ВЫРУБИСЬ, ВЫРУБИСЬ. Ну же давай!!! - Стал отключать телефон зелёный ниндзя, чуть его не выронив из рук.

- Ультрафиолет: Что это такое? - Сказав это она посмотрела на крышу.
- Разбойник: Ниндзя!!! Он следил за нами!
- Большой парень: Не дайте ему сбежать!
- Разбойники: Вперёд!

Всё ринулись на крышу, где был сам Ллойд.

- Ллойд: Я в лип...

-Ния: Ллойд!? Ллойд!!! - После нескольких попыток, услышать хоть какой-то звук. Ния посмотрела на ребят, после чего услышала шорох - это был голос Ллойда.

- Ллойд: Ния! Мне нужна помощь, очень нужна! Я где-то в центре Ниндзяго сити, бегом летите сюда! - Сказал зелёный ниндзя, после чего положил трубку.
- Ния: Мы должны лететь к Ллойду, он в беде! - Быстро протараторила Ния и направилась к двери.

Вдруг Зейн промолвил, что останется присматривать за Каем. На тот случай, если он очнётся. Все кинули и ринулись к Ллойду. Тем временем Ллойд.

- Ллойд: Они должны быть уже рядом, надо выиграть время!

Ллойд стал отвлекать, но за ним бежали разбойники. Их было много, а он один. Так что выиграть время будет очень трудно, поэтому Ллойд делал всё что мог.

- Ллойд: Эй! Не меня ищите!? - Сказал он доставая катану.

Внезапно взаде послышался шорох, не успев повернуться, зелёного ниндзя оттолкнуло в сторону. Ллойд, после удара поднял голову и увидел...

- Ллойд: Мистер И? - Тихим голосом произнёс он.

Мистер И, стал подходить к Ллойду, после чего достал катану. Начался поединок, зелёный ниндзя сделал несколько ударов, но тот стоял как не в чём не бывало. Ллойд был оббессиленный, он делал всё что было в его силах. И дождавшись подходящего момента, Мистер И нанёс удар. Он стал подходить к зелёному ниндзя, как вдруг откуда не возьмись полилась вода. И из-за спины Ллойда, выскочили - Ния, Коул и Джей.

- Коул: Да начнётся же веселье! - Сказав это он начал атаковать Мистера И.

Всё остальные ниндзя напали следом. Ния напала на Ультрафиолет, она почти победила, но на её чувствах и решила поиграть Ультрафиолет.

- Ния: Сдавайся!
- Ультрафиолет: Хахаха
- Ния: Что смешного!?
- Ультрафиолет: Такая наивная, как твой брат...
- Ния: Замолкни! - Сказала она и пустила огромный шар воды в Ультрафиолет.

*Голос* - Они здесь... Начинаем план "Омега"

- Большой парень: Хорошо... Выполняю!

Ниндзя, они уже были обессилены. Не было сил сражаться, но они из-за всех сил пытались победить. Их собрали в одном месте и окружили, деваться было не куда.

- Джей: Мы сможем их победить, правда?
- Коул: Их в 3 раза больше чем нас, да ещё мы остались без оружия. И как ты думаешь, сможем ли мы победить или удрать от них!?
- Джей: Думаю нет.
- Коул: Джей, это был сарказм...
- Ния: И что теперь нам делать?
- Ллойд: У меня нет идей... Много риска...
Джей: Риск? Ты серьёзно!? Перед нами сто разбойников, нас четверо и ты считаешь это большим РИСКОМ!?
- Коул: Джей успокойся, я уверен что мы найдём выход из этой ситуации. Ведь верно?
- Ния: Надеюсь... Погодите ка, а где Мистер И? Я не видела его с того момента, как он затерялся среди разбойников.

Вдруг среди толпы появились - Ультрафиолет и Большой парень.

- Ультрафиолет: Ну здравствуйте, Ниндзя... И как это принять поражение?
- Ллойд: Мы и не проиграли. - Сказал зелёный ниндзя и бросил в Ультрафиолет бомбочку.

Как вдруг кто-то подхватил её и отбросил в сторону. После чего на Ниндзя полетела сеть, чего они точно не ожидали.

- Ния: Что? Но как?
- Коул: Кто это был?
- Ллойд: Кто ты такой!? - Пытаясь выбраться, он перевёл свой взор на незнакомца.

Он был в чёрных тонах, с чёрным капюшоном и катаной. Лицо было закрыто маской, но у всех ниндзя задавался один вопрос... Кто он такой? И что он задумал?

- Незнакомец: Можете звать меня Рой...

______________________________________

9 страница ----> 10 страница

Продолжение следует на следующей странице! Надеюсь вам понравилось, всё что вы прочитали, является фанфик моего вооброжения. Всё что вы прочитаете в дальнейшем, тоже мои выдуманные истории. Спасибо за то, что прочитали 9 страницу моего фанфика! Это мой первый фанфик, так что не судите строго. Эта часть должна вас заинтересовать новым героем Ниндзяго, как же Рой стал злым? Из-за власти или мести, узнаете прочитав этот фанфик. Ждите ~
Простите, что стала выпускать части реже, просто учёба все дела :)
И простите что я очень мало написала, я пытаюсь придумать интересную сюжетную линию. Которую можно с удовольствием читать, чтобы всё происходящее было интересным и загадочным. Я не обещаю, что этот фанфик будет идеален, но на то я и учусь :)
Спасибо за вашу поддержку и помощь ❤️

Слов 726!

Фанфики Ниндзяго - Потерянный во лжи || Глава 1Место, где живут истории. Откройте их для себя