План

411 26 0
                                    

Все кивнули, взяли его на руки и понесли в убежище. В тот момент их всех мучал вопрос, кто это был? Неужели это Кай? Разве такое может быть?...

Ллойд: Мы почти пришли!
Коул: Нужна аптечка, всё что есть!
Зейн: Я займусь этим, только положите его в гостиную.
Джей: Я принесу всё необходимое с тобой Зейн, ото один ты всё не принесёшь.
Зейн: Хорошо, тогда не будем терять время. Пошли!

Зейн и Джей побежали в комнату, где лежит всё лекарство. Тем временем остальные тащили раненного в гостиную, кто это был все уже догадались, но почему он их атаковал? Был вопрос у ниндзя, но на их вопросы не было времени отвечать.

Ллойд: Смотрите за ним, самое главное не давайте ему двигаться.

Ллойд встал и уже хотел пойти, как вдруг его остановила Ния.

Ния: Ты куда?
Ллойд: Мне надо найти Мастера Ву и Мисако, они должны нам помочь.
Коул: Иди, мы с Нией справимся!

Тем временем Зейн и Джей.

Джей: Я ничего не вижу! Почему этот кабинет, надо было делать на самом нижнем этаже?
Зейн: Это здание тут ещё до нас Джей, раньше люди верили, чем ниже будут строить комнаты. Тем там будет безопаснее хранить драгоценные вещи!
Джей: Но аптечка со всеми лекарствами, которые нам нужны, где-то лежат в этих катакомбах.
Зейн: Вроде бы она должна быть здесь... Нашёл!
Джей: Отлично! Теперь давай по скорее уйдём отсюда... Ото у меня мурашки по коже от этого места....

Зейн и Джей направились к ребятам, пока Ллойд искал Мастера Ву и Мисако.

Ллойд: Мастер Ву? Вы тут? Ау... Странно, где все, ни души. Может Они ушли, хотя куда они могли уйти, не предупредив нас... Ладно, нету времени. Надо возвращаться к ребятам, они уже точно все собрались там!

Коул и Ния сидели в комнате, дожидаясь остальных.

Коул: Ния? Что с тобой? Тебя что-то тревожит?
Ния: Кто он такой, если это Кай почему он нас атаковал? И почему он не вернулся?
Коул: Я.... Я.... Я не знаю..... Тоже много вопросов накопилось, но как сказать. Много вопросов, но мало ответов.
Ния: Это да, может со временем узнаем ответы. Осталось только ждать....

В комнату прибежали Зейн и Джей, следом за ними пришёл Ллойд.

Ллойд: Так все в сборе, отлично!
Зейн: Я готов приступать, только мне понадобится помощь.
Ния: Я помогу тебе с этим.
Зейн: Отлично, тогда пойдём.
Коул: А где Мастер Ву и Мисако?
Ллойд: Не знаю, я всё обыскал, но ни души. Может ушли куда-то, не знаю.
Джей: Ладно давайте уже начнём! Ото только время теряем!

Фанфики Ниндзяго - Потерянный во лжи || Глава 1Место, где живут истории. Откройте их для себя