Подготовка

495 30 5
                                    

Сказал Ву прежде чем уйти, а Ллойд так и остался стоять, возле окна коридора. Зелёный ниндзя, думал о словах мастера, что же они означают. И сколько времени потребуется, чтобы на его вопросы  ответили.

Ллойд: Что это всё значит....

Ллойд, не долго думая, ринулся к друзьям. Собрав их всех в одной комнате, он сказал....

Ллойд: И так, уборку и перенос вещей отложим на потом. Сейчас самое главное нам тре...
Джей: Стоп, стоп, стоп... Из-за чего мы не будем убираться? Да я не фанат уборки, но здесь есть подвох...
Ллойд : Я только хотел сказа...
Коул: Джей, если ты так горишь желанием прибраться. То валяй, я могу посидеть и посмотреть, как ты будешь убираться!
Зейн: Я тоже не против посидеть и понаблюдать за приборкой Джея, ведь он так со мной уже делал.
Джей: Это было всего лишь один раз! Тем более я не знал, что пульт может тобой управлять.
Коул: Стоп, ты нашёл пульт и заставил Зейна, убирать свою часть?
Джей: Я же говорю! Это было один раз, я так больше делать не буду.
Зейн: Потому что я сломал тот пульт, управляющий мной! Поэтому, ты так сделать больше не сможешь.
Коул: Джей, как ты мог использовать Зейна, как убор...

И  тут Ния перебила всех.

Ния: Ребят, нам Ллойд что-то хочет сказать, а вы тут о пульте беседуете?

Все притихли тут же, после чего Ллойд начал говорить.

Ллойд: Спасибо, Ния. И так я хотел вам сказать, что мы должны тренироваться. Я разговаривал с Мастером Ву, он сказал, что нас может ждать проигрыш в какой-то битве. Поэтому я решил, чтобы бы мы сейчас же начали тренироваться!

Все смотрели на Ллойда с недоумением, особенно Джей.

Коул: Погоди ка, ты хочешь  сказать, что в какой-то битве мы проиграем?
Ллойд: Да, у меня предчувствие. Что скоро, объявится тот, кого мы точно не ждали. Но если мы будем тренироваться, мы будем готовы ко всему!
Ния: Я думаю, что Ллойд прав!
Джей: Что???
Зейн: Я тоже думаю  - это правильное решение!
Джей: Ну хоть бы ты Коул, скажи что-нибудь!
Коул: Я согласен с ребятами, тем более мне надо размяться.
Джей: Да ладно.... Вы серьёзно? Мы и так каждый день тренируемся, а тут ещё в 2 раза больше тренировок!
Ллойд: Джей, за то понимаешь. Мы будем готовы ко всему! Кто бы на нас не пошёл, мы сразу же готовы нанести удар по врагу.
Зейн: Я согласен с тобой друг мой, тем не менее мы можем изучить Кельюджицу!
Все ниндзя: Чего?
Зейн: Кельюджицу - это сила, которая скрывается в нас.
Джей: То есть по мимо молнии, у меня есть ещё одна сила стихий?
Зейн: Не совсем, это по типу соединение одной стихии с её другой стихией. Как огонь и вода, свет и тьма, ну и т.д
Джей: Ты сломал мне голову, но звучит классно.
Ллойд: Ладно пойдёмте в тренировочный зал!

Фанфики Ниндзяго - Потерянный во лжи || Глава 1Место, где живут истории. Откройте их для себя