Нападение

418 29 1
                                    

Когда сказал это Джей, Ния уже атаковала. Но тот увернулся и откинул её на Ллойда. Коул и Зейн выпустили в него свои силы стихии, на что тот моментально отреагировал и кинул в них коробку с видеокассетами. Незнакомец пытался улизнуть, как Джей сказал...

Джей: Ты куда-то собрался?

Джей стал нападать и ударил незнакомца в бок, тот отскачил в сторону и встал на одну ногу. Затем дождавшись момента, незнакомец нанёс удар по Джею и сбил его с ног. Пока тот, подходил. Незнакомец выбежал из комнаты.

Ллойд: За ним! Мы не должны упустить его!

Все ниндзя переглянулись и побежали следом за Ллойдом. Они смогли найти незнакомца, потому что тот был ранен от удара - Джея.

Коул: Я вижу его! Вон там!
Ния: Я тоже его вижу.
Ллойд: Окружаем, самое главное не дайте ему сбежать!
Зейн: Так точно! Мы уже окружаем, когда займёте позицию. Я дам знак!

Ниндзя разбежались по сторонам, тем самым окружая незнакомца. Тем временем -《 Сыновья Гормодона》

Ультрафиолет: Ну что? Когда мы уже будем совершать наш план в жизнь? Или так и будем стоять и выжидать, пока ниндзя станут сильнее нас!?
Большой папа: Ультрафиолет, я уверен, что Мистер И. Всё учёл в своём плане покорить - Ниндзяго сити! Но и не могу, не согласиться с Ультрафиолет. Нам уже пора нападать, делать первые шаги к совершению плана.

Мистер И задумался, после чего сказал...

Мистер И: ⁷⁶⁵³⁸¹⁹³⁷²⁵³⁷² - * Готовьте вертолёты, мотоциклы и всё вооружение! Мы идём на ниндзя... *
Ультрафиолет: Вот так бы сразу!

Все переглянулись и разошлись готовиться к атаке.
Тем временем ниндзя.

Зейн: Все на своих местах?
Ллойд: Я на месте, жду остальных.
Ния: Я тоже на месте
Коул: Уже тут, а ты Джей?
Джей:...
Коул: Джей? Джей!
Джей: Я на месте, что-то смоим передатчиком не так.
Ллойд: Отлично, все на месте. Ждём твоего сигнала Зейн!
Зейн: Насчёт 3! 1....2....3....!

Все ниндзя окружили незнакомца, попутно задавая вопросы.

Ллойд: Кто ты? И на кого ты работаешь!
Коул: Дубль 2, как я уже говорил. Давай по-хорошему или же будет по плохому!
Ния: Что ты делал в той комнате?
Зейн: Что ты искал?
Джей: Это ты съел мой пудинг!?

Фанфики Ниндзяго - Потерянный во лжи || Глава 1Место, где живут истории. Откройте их для себя