Новая История

380 19 13
                                    

Город под названием - "Ниндзяго сити", был таким огромным, таким ярким и современным! Люди проживавшие там знали множество легенд, историй, которые точно бы перевернули ваш мир, с ног на голову!
Сколько злодеяний было совершенно от рук Гармодона, и других опасных злодеев, но наши храбрые ниндзя спасали нас от ненастья, так и появились легенды, и истории о событиях - Ниндзяго...
_____________________________________

После очередного тяжёлого дня, наступил вечер, все жители Ниндзяго возвращались домой с работы. В городе было спокойно, что радовало местных.
Строительство новых зданий и ремонт города, шло полным ходом. Новая защита от  компании Борг Индастриз, которая по мнению самого Борга, должна выйти очень надёжной и защитить город от опасностей.
Ниндзя тренировались всё время, в случае если нагрянет беда.

- 1... 2... 3... И так начали! - Сдвинувшись с места, ниндзя об бежал всю крышу, проверяя каждый угол и ориентируясь на звук. Спустя немного времени, в дали он заметил промелькнувший силуэт, похожий на его товарища. Сделав вид, что он ничего не заметил прошёл мимо, но когда прятавшийся уже успокоился. Из-за угла выпрыгнул сам искатель, силуэтом товарища оказался Джей, который до ужаса испугался такого появления друга.

- Господи, ЛЛОЙД!!! - Джей схватившийся за сердце, успокаивал дыхание, пока  зелёный ниндзя посмеивался над реакцией друга.

- Я не вижу здесь ничего смешного! - Сделав обидчивую мину, Джей отвернулся. Ллойд ожидав такой реакции подошёл ближе, и попросил прощения протягивая руку.

- Прости, я не хотел напугать тебя, но пойми твоя реакция заставила меня посмеяться! - Повернувшись к  Ллойду он посмотрел на него и улыбнулся, так же сам посмеялся над своей реакцией. Затем Ллойд помог встать Джею на ноги, после чего отвёл взгляд вдаль.

- Так давай искать дальше, ото так до утра не успеем всех найти - Поманив Джея за собой, они продолжили искать оставшихся ниндзя. Спустя время, они так и никого не нашли. Ллойд немного подумав решил, им лучше разделится, на что мастер молний согласился. Пройдя ещё несколько мест, Джей всё же смог найти Нию, которая пряталась за стендом рекламы. Всё же план зелёного ниндзя сработал, и Джею удалось найти своего товарища, а точнее свою любимую.

- Хах, и кто же у нас тут спрятался ~ - Шёпотом произнёс Джей, подойдя к Ние из-за спины, он обнял её, но она неожидавшая этого, повалила его лицом на пол. Затем она только увидела своего любимого, который держался за ушибленое место.

Фанфики Ниндзяго - Потерянный во лжи || Глава 1Место, где живут истории. Откройте их для себя