Она подошла к Зейну и дождавшись момента, ударила его, тот отлетел в сторону. И она привязала его, после чего П.И.В.В.Ж превратилась в Мистера И. Взяв в руку катану, он поднял её над Зейном, после чего замахнулся.
Зейн: Стой!
Мистер И: Зейн, очнись! Зейн!
Зейн: Что? Что происходит?Тем временем ниндзя кричали Зейну, чтобы он проснулся от сна.
Ллойд: Зейн! Очнись! Ну же давай!
Джей: Он как спящая красавица.
Ния: Зейн, ты нас слышишь?
Коул: Как нам его разбудить?Зейн резко встал и начал быстро идти куда-то, все были в недоумении.
Коул: Нам надо идти за ним!
Ния: Вы идите, а я останусь с Каем.
Ллойд: Хорошо, а мы побежали за Зейном.Коул, Джей и Ллойд рванулись с места, они разделились по одному, тем самым искали Зейна. Тот шёл к заброшенному зданию, это был завод. Вдруг он остановился и стал бормотать что-то невнятное себе под нос.
Ллойд: Кто-нибудь ответьте, вы видите Зейна?
Джей: Я около него, сейчас скину координаты!
Коул: Уже идём!Джей стал подходить к Зейну, как тот его атаковал.
Джей: Воу, что ты делаешь! Зейн!
Зейн: Куда ты меня привёл? Что это за место, где все остальные!
Джей: Ааа!!! Прости, если ты обиделся на меня из-за пульта, я честно не хотел его брать. Клянусь!Зейн не видел Джея, он мог видеть только свой сон. Вместо Джея, был Мистер И, который по ему мнению хотел напасть на него, поэтому он атаковал.
Зейн: Я спрашиваю, куда ты меня привёл!? Зачем ты пришёл!
Джей: Я без понятия с кем ты разговариваешь, но я уверен, что ты меня не узнаешь!
Ллойд: Мы здесь, как слышно Джей?
Джей: Наконец-то, я думал вы уже не придёте! Мне нужна помощь, мне кажется или Зейн не помнит нас?
Коул: Как это? Ты о чём Джей?
Джей: Я о том, что он бормочет что-то, по типу - "куда ты меня привёл и что ты хочешь сделать."
Ллойд: Мы должны его разбудить, чтобы он пришёл в себя!
Коул: Точно, тогда чего мы ждём? Давайте действовать!Коул напал на Зейна, но тот увернулся от удара.
Зейн: Привёл своих друзей?
Коул: Зейн, да очнись ты уже наконец! Это я Коул, ты чего!
Ллойд: Мы хотим тебе помочь, только помочь!
Джей: Да, но он не хочет просыпаться!
Ллойд: Ребят, нам надо его окружить!
Коул: Согласен, я не хочу ему навредить.
Ллойд: Помоему сигналу, насчёт три... Раз.... Два.... ТРИ!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфики Ниндзяго - Потерянный во лжи || Глава 1
FanfictionЗахватывающая история, ниндзя, которые искали ответы на свои вопросы. Смогут ли эти юные ниндзя, найти эти ответы? Или же они найдут новое приключение, которое им нужно будет пройти. Спасут ли они свой город, от коварных злодеев пытавшихся завладеть...