Силуэт

348 18 2
                                    

Все кивнули и направились по своим делам, а Ния смотрела за Каем. Тем временем Ллойд пытался найти Сенсея Ву, но их опять нигде не было. Он уже направился к ребятам, как взаде него послышался голос до боли знакомый. Обернувшись он увидел перед собой.....

Ллойд повернувшись и увидев силуэт и этот взгляд, стал говорить про себя. "Не может быть... Гармадон? Нет... Но как он тут оказался!?

- Ллойд: Отец? Но... Но как? :
Сказав это он стоял в шоковом состоянии.

Ллойд хотел подойти и коснуться его, но он будто испарился в воздухе.

- Ллойд: Разве это может быть он?

Сказав это вдруг, из-за его спины, послышался звук. Ллойд быстро отреагировал, выпустив свою силу по длинному коридору. Он увидел много силуэтов, но не успел их разобрать.

- Ллойд: Я лучше пойду отсюда, ото от этого места мурашки по коже...

И зелёный ниндзя направился дальше напоиски - Мастера Ву и Мисако. Тем временем - Коул и Зейн в здании у Мистера Борга.

- Коул: Ау? Мистер Борг? Вы здесь, это Коул и Зейн!
- Зейн: Думаю криками ты не найдёшь его.
- Коул: Откуда мне надо было знать, что он не отзовётся?

После этих слов в комнату вошёл - Мистер Борг.

- Борг: Неужели! Коул? Я думал мы больше никогда не встретимся! - С улыбкой сказал Мистер Борг.
- Коул: Мы тоже рады вас видеть, Мистер Борг.
- Борг: Мы?

Из-за спины Коула вышел Зейн и подошёл к Боргу.

- Зейн: Здравствуйте! Мистер Борг, я рад вас видеть.
- Борг: Боже мой... Зейн! Ты тоже тут? Я тебя не узнал, как будто какой-то другой человек сюда прибыл.
- Зейн: Нет я как всегда был тем же Зейном, которого вы давно знаете.
- Борг: Хех, а что привело вас ко мне?
- Коул: Хороший вопрос, мы хотели попросить у вас новые кимоно, более защищённые так сказать...
- Борг: Новые кимоно говоришь? Да я могу их сделать, вот только мне нужно где-то 3 дня для их готовности. - Сказал Борг почёсывая затылок.
- Коул: Ничего, мы можем подождать.
- Борг: Вот и отлично!
- Зейн: И ещё, можно посетить П.И.В.В.Ж?
- Борг: Конечно, она у себя в комнате.
- Зейн: Хорошо, спасибо Мистер Борг.

Зейн ушёл к П.И.В.В.Ж, а Коул остался с Мистером Боргом, тот что-то печатал на компьютере.

Фанфики Ниндзяго - Потерянный во лжи || Глава 1Место, где живут истории. Откройте их для себя