Неизвестный гость

447 25 2
                                    

Ллойд направился за ним без ребят, ведь времени не было на их пробуждение...

Ллойд: Эй! Стой!

Ллойд ринулся за незнакомцем, пытаясь догнать его. Но он был быстрый и ловкий, что удивило зелёного ниндзя. Пробежав несколько километров, незнакомец скрылся за углом, пока Ллойд догонял его.

Ллойд: Куда он делся? Он не мог испариться или исчезнуть. Ладно, так уж и быть, мне надо идти домой и рассказать всё это друзьям.

Ллойд направился домой очень быстро, чтобы рассказать друзьям об этом незнакомце. И при возвращении он думал...

Ллойд: Зачем он был в комнате Кая? Что он там искал! Что скрывал от нас Кай, чего мы не знаем. Столько вопросов, а ответом так и нет!

Злобно сказал Ллойд, добираясь до дома.

Ллойд: Вот я и дома, надеюсь что все проснулись.

Ллойд вышел из комнаты, и спустился по лестнице в гостиную, где сидели все ниндзя.

Ния: Ллойд, где ты был???
Коул: Да мы тебя искали, а тебя нигде не было!
Зейн: Что-то случилось?
Джей: Где мой пудинг???

Все ниндзя посмотрели на Джея.

Джей: Что!? У меня пудинг пропал, я должен знать кто его съел!
Коул: Нашёл время!
Джей: Эй! Может это ты съел мой пудинг!?
Коул: Я? Да за кого ты меня воспринимаешь!
Ллойд: ХВАТИТ!

Джей и Коул замолчали тут же, и стали слушать Ллойда.

Зейн: И так, что произошло?
Ллойд: Сегодня ночью, я не мог уснуть. Поэтому услышал шум из комнаты Кая, входя туда я увидел незнакомца, который оттолкнул меня и выбежал через окно. Я следом, мы пробежали несколько километров и незнакомец скрылся.
Коул: Но почему ты не разбудил нас?
Ллойд: Не было времени, чтобы вас будить. Я решил пойти один, но всё-таки упустил его.
Ния: Как вы думаете, зачем этому незнакомцу лезть в комнату Кая?
Джей: Может, там что-то есть ценное?
Зейн: Не могу не согласиться, возможно там есть, что-то, что призывает, какого-то духа?
Ллойд: Духа? То есть из Мира ушедших?
Зейн: Возможно...
Коул: Значит нам надо проверить это!

Все ниндзя кивнули и направились в комнату - Кая.

Ния: Ллойд ты помнишь где он искал?
Ллойд: Он искал, что-то возле шкафа и коробок.
Коул: Ясно, мы должны проверить всё в этой комнате! Пока не найдём, что-то подозрительное.
Джей: Ага, давайте начнём искать.

Фанфики Ниндзяго - Потерянный во лжи || Глава 1Место, где живут истории. Откройте их для себя