Не в том месте - Не в то время

323 20 4
                                    

- Джей: Что это было? Надакхан?
- Ния: Не знаю, но нам надо сообщить всё ребятам, сейчас нельзя ходить по одному...

Зейн искал Коула, спустя время он его нашёл. Схватив руку, он стал быстро направлятся к выходу, но Коул вырвавшись с недоумение посмотрел на Зейна.

- Коул: Что происходит? Куда ты меня тащишь, Зейн? - Смотрев в глаза белого ниндзя.
- Зейн: Нет времени объяснять, нам срочно нужно найти их! - После этих слов, Зейн снова схватил Коула за руку.
- Коул: Воу... До свидания Сайрус Борг!
- Борг: До свидания ниндзя!

Тем временем Ллойд в неизвестном месте.

- Ллойд: Ау? Тут кто-нибудь есть? - В ответ была тишина...
- Ллойд: Отлично, как теперь мне отсюда выбраться? Как там Сенсей Ву говорил: " идти не думая? ", значит я буду доверять своей интуиции.

Спустя несколько поворотов в никуда, Ллойд окончательно потерялся.

- Ллойд: Ну и где я? Может я сделал, что-то неправильно?

Вдруг откуда не возьмись подул сильный ветер.

- Ллойд: Бррр... Как х-холо-одно-о, не думал ч-что тут б-удет-т, так х-холо-одно-о... - После Ллойд потёр свои плечи руками, чтобы хоть как-то согреться.

Так он простоял на месте где-то 10 минут, после чего направился искать выход. Сделав снова несколько поворотов, он наткнулся на дверь.

- Ллойд: Наконец-то, хоть что-то да и нашёл! - Сказал он и открыл дверь.

Там было темно, но Ллойд благодаря своей силе энергии, смог осветить часть комнаты.

- Ллойд: Это точно не выход... Ау? Здесь кто-нибудь есть?

Повсей комнате послышалось эхо, но вдруг снова пронёсся холодный ветер. И Ллойд спустя время пробывания в комнате, решил пойти на другую часть комнаты.

- Ллойд: Бррр... Значит отсюда и шёл источник ветра, но раз тут ветер, то я где-то рядом с выходом! Здесь где-то должна быть потайная дверь, может тут или тут?

Зелёный ниндзя стал искать ту самую потайную дверь, спустя время он всё таки смог найти нужный кирпич.

- Ллойд: Наконец-то, я смог найти его!

За дверью был выход на улицу, где был центр - Ниндзяго Сити.

Фанфики Ниндзяго - Потерянный во лжи || Глава 1Место, где живут истории. Откройте их для себя