Пролог.

8.4K 298 126
                                    

  Перед глазами вся жизнь пролетает. Именно так авторы повествований описывают смерть. Я же считаю что смерть - это в первую очередь сожаления. За то, что не училась лучше, что не успела дочитать книгу и поссорилась с лучшей подругой. За все невыполнения обещаний и за то, что так пусто прожила свою жизнь.
 
  Это была медленная, болезненная смерть. Авария. Зимний холод и метель. Боль по всему телу и медленно угасающее сознание.

    Следующее что я помню это тепло. Я будто была в самом безопасном месте на свете. Рядом со мной кто-то был. Он был продолжением меня. Казалось, что мы были единым целым. Постепенно воспоминания затуманивплись и я не смогла вспомнить тмя моей матери, город, школу. Единственное что я чётко помню это яркие многоэтажки и чёрное небо.
 
  Но все когда-то заканчивается и закончилось мое безопасное пребывание в тепле. Следующие что я помню было яркий свет, и боль. Мой мир перевернулся на 180 градусов и я не знала как дальше жить. Все было слишком много. Запахов, звуков, ощущений. Но тело рядом со мной, моё продолжение, было рядом, что помогло мне справиться с миром.

Я не могла открыть глаза, а рядом со мной происходила какая то неразбериха. Запахло кровью и я услышала отчаянный крик женщины.

Это была шутка богов. Когда я открыла глаза первое что я увидела был демон.

Демон лис Кьюби но Йоко Курама.

Матако Узумаки! Место, где живут истории. Откройте их для себя