1

2K 59 8
                                    


- Спасибо тебе, Тэхён-а. Ты меня, правда, выручил. – говорит Чон Джихун (Рейн) сидя на диване друга и хлопая того по плечу.

- О чём речь, хён? Мы же с тобой как братья, ты всегда должен рассчитывать на меня. – молвит ему Ким Тэхён и в ответ по-дружески пару раз шлёпает по коленке парня.

- Надеюсь, он не доставит тебе больших проблем.

- Не говори так. Он же твой братишка, значит и мой тоже. – мягко улыбается Тэхён и делает небольшой глоток из жестяной баночки, покачивая носочком ноги, элегантно наброшенной на другую.

- Да, мне бы хотелось, чтоб вы поладили... - как-то немного мечтательно тянет хмельные уголки своих губ вверх Джихун.

- Не переживай. Уверен, Чонгук мне понравится, мы подружимся. Да разве может быть иначе, он же твой младшенький, от тебя, наверно, далеко не ушёл? 

- Мы с ним разные... Он замечательный.

- Я не сомневаюсь. – широко сияет улыбкой Ким.

- Я уезжаю завтра. А Чонгук будет здесь уже через несколько дней. – поясняет парень. – Позаботься о нём.

- Конечно. – уверенно кивает головой Ким. – Не волнуйся, всё будет в полном порядке.

- Спасибо.

- О чём речь!


Чон Джихун – умный и симпатичный парень тридцати лет. 

Танцы и спорт его жизнь, поэтому он и работает хореографом в довольно известной сеульской музыкальной компании

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Танцы и спорт его жизнь, поэтому он и работает хореографом в довольно известной сеульской музыкальной компании. Там он и познакомился с Ким Тэхёном, который занимает должность дизайнера. Их дружба длится уже несколько лет, пусть это и не вся жизнь и даже не её половина, но всё же они успели неслабо так прикипеть друг к другу. Теперь они как братья. Хотя у Джихуна имеется и родной брат, который лет так десять уже живёт в Америке. Но, не смотря на это, он очень любит своего братишку. За всё это время они часто созванивались и Джи даже несколько раз летал за бугор, чтобы проведать отца и младшенького. Родители развелись, когда ему было 19. А потом отец забрал Чонгука и покинул страну, оставив родные пенаты. Там он и женился во второй раз на одинокой и богатой женщине. И жил себе поживал счастливо. Джихун же был здесь с матерью, которая в скором времени тяжело заболела, а потом и вовсе умерла, оставив его совсем одного. Ему некогда было заводить друзей или искать любовь. Он просто вкалывал как проклятый, чтобы оплатить больничные счета и своё обучение. Но однажды по счастливой случайности его заметили и пригласили в престижную компанию. Проработал он там не так уж и долго, когда мама покинула его. Потом он вовсе перебрался на работу и просто жил в репетиционных залах. И именно тогда руку помощи протянул ему Тэхён, разбавляя мрачные и одинокие дни своим теплом и светом. Ким ворвался словно ураган, игнорировать его было невозможно, да и желания особо такого не возникало. Он был озорным мальчишкой. Но спустя какое-то время и ему пришлось быстро повзрослеть в силу неких обстоятельств, и тогда уже пришла очередь Джихуна его поддерживать. Сейчас Тэхён стал серьёзным, но порой всё же ведет себя так же, как и тот самый мальчуган.

 Сейчас Тэхён стал серьёзным, но порой всё же ведет себя так же, как и тот самый мальчуган

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Джихуну нужно лететь в Америку, чтобы разобраться со всеми делами отца, который буквально на днях погиб со своей женой в автокатастрофе. А Чонгук наотрез отказался оставаться там. Потребовал, чтобы брат немедленно приезжал и оформил все документы, с которыми он мог бы сразу же вернуться в Сеул. Сказал, что и дня там лишнего не проведёт. Та ещё заноза!

Вот и придётся теперь Тэхёну с ним нянчиться. 


Рейн)

Рейн)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Несносный мальчишкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя