21

901 41 3
                                    

Глубоко вздохнув, Тэхён берёт себя в руки и заходит на кухню, где уже Чонгук что-то творит, гремя сковородой.

Заприметив старшего, Чон радостно пропел:

- Доброе утро, хён! Я сделал тебе омлет!

- Как двусмысленно звучит. – отметил про себя Тэ. – вчера сделал минет, сегодня омлет... Что ещё от тебя ждать?

- Доброе. – натянуто улыбнулся Ким. – Ты уверен, что его можно есть?

- Обижаешь. Я делал со всей любовью. – обнажил свои очаровательные зубки Гук.

От слов «с любовью» Тэ нервно хихикнул и присел на стул.

- Прости, я не смог тебе приготовить суп от похмелья, но вот это тебе точно поможет. – парнишка поставил стакан с водой, в которой шипя танцевала белая таблетка.

- Как себя чувствуешь? – поинтересовался он.

- Хреново. – прохрипел тот.

Тэ и, правда, было хреново. Не только физически, но и морально тоже.

Как такое могло произойти?! Как ему теперь смотреть в глаза друга, что доверил ему своего братишку, тому, кто понадеялся на него?!

Киму хочется провалиться на месте!

Он тяжко вздохнул, взъерошивая свои волосы на затылке.

– Выпей и станет легче.

- Ага.

Только вот легче не станет.

- Тэхён... хён, а ты помнишь, что было вчера? – осторожно спрашивает Чонгук, заливаясь алым цветом и смущенно ковыряясь пальчиком в деревянном столе.

- А что... что было вчера? – старается как можно увереннее звучать Ким.

Гук быстро вскидывает глаза на молодого человека, сидящего напротив, растерянно говорит:

- Ты был пьян, очень... Больше так не напивайся. – разочарованно добавляет он.

И Тэхён замечает, как с его лица исчезает яркая улыбка, оставляя после себя опущенные уголки вниз губ.

Конечно, Чон знал, что вероятность того, что Тэ всё будет помнить на утро ничтожно мала, но всё же он очень надеялся.

- И где же ты так только набрался? – интересуется младший.

- В баре был.

- И с кем же? Хотя, дай я угадаю... Джунки? – недовольно пилит взглядом Чонгук.

- Да, с ним.

Гуку не нравится такой ответ. Он бесится.

- Опять этот Джунки!

- Вы встречаетесь? Давно вы спите? – хмурится и дуется Чон.

- Чонгук, это тебя не касается. – устало вздыхает Тэ. Вот только выноса мозга ему не хватало, итак голова трещит.

- Я хочу знать!

- Обойдёшься.

Чонгуку обидно. Он тут от ревности сума сходит, а его ни во что не ставят.

Что за фигня?


***

После школы Чон спешил домой, ему хотелось поскорее увидеть Тэ. Но подойдя к пешеходному переходу, он удивился, потому что вдруг подъехала машина Тэхёна.

Какой хороший сюрприз!

Чонгук хохотнул от мысли, что стоило только о нём подумать, так он тут как тут!

Парнишка уже хотел радостно броситься к своему хёну, но резко затормозил.

Он не один. В салоне его машины сидит ещё кто-то. И этот кто-то, конечно же, Джунки.

- Опять этот «Мистер Приторность»! – зло прошипел Гук и обиженно сжал кулаки.

Горел зелёный свет, люди задевали Чонгука плечами, торопясь поскорее переправиться на противоположную сторону улицы, иногда недовольно бубня что-то, явно предназначенное для него, потому что он застыл как вкопанный, не отрывая своих глаз от веселой парочки, что сидела в машине.

Проводив их взглядом, парнишка психанул и не пошёл домой.

Он долго бродил бесцельно по городу, а когда его мысли протрезвели, заметил, что на улице уже темно. Тэхён не звонил, значит, ещё нет дома. От этой мысли опять закипела кровь. Ему срочно необходимо поговорить с Кимом, иначе это всё просто разъест его изнутри.

Несносный мальчишкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя