3

1.1K 50 6
                                    

Учебный день Чонгука закончился поздно: куча уроков, дополнительные занятия, репетиции (он увлекался танцами). Поэтому он еле приплёлся домой (точнее туда, где сейчас проживает) весь такой уставший. Еле волоча ноги, он направился на кухню, т.к. оттуда доносились звуки. Наверняка Тэхён приготовил ему ужин. На мгновение он подумал, что утром был слишком груб со страшим и решил в этот вечер побыть паинькой в качестве так сказать извинений.

- Я пришёл, хё... - Чонгук замер, уставившись на незнакомого парня, что сидел за столом.

- А, Чонгук, ты вернулся? Почему так долго? – начал суетится Тэхён, чтобы младший смог вдоволь набить своё пузико

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- А, Чонгук, ты вернулся? Почему так долго? – начал суетится Тэхён, чтобы младший смог вдоволь набить своё пузико. – И почему не отвечал на мой звонок?

- Был занят.

- Кто этот юный красавчик? – спрашивает тот парень и поднимается из-за стола, чтобы подойти ближе и рассмотреть этот прелестный экземпляр. – Неужели это...

- Это Чонгук – младший брат Джихуна. – поясняет Ким.

- Оу, не знал, что у Джихуна есть братишка.

- Ты знаешь хёна? – приподняв одну бровь, поинтересовался Гук.

- Знаю. Мы с ним вместе работаем. Я - Ли Джунки. – приблизившись к Чону, он растягивая улыбку добавляет. – И почему он всё это время прятал такого очаровашку.

Тэхён усмехнулся. Да уж, Чонгук действительно «очаровашка».

- Ладно, корми ребёнка, - обратился он к Киму, - а я пошёл. Так, где мой пиджак? – закрутил он головой в поисках своей одежды.

- Кажется, ты его в моей комнате оставил. Посмотри там.

- А, точно! – улыбнувшись, он грациозно и ловко метнулся в спальню и обратно, на прощание отвесил обоим поклон и удалился.

- Кто это? – спросил Чонгук уже когда Джунки покинул квартиру.

- Мой друг.

- С работы?

- Да. Он у нас стилист.

- Аа.

- Садись кушать. – Ким накрывает на стол. - Наверно устал?

- Вымотан безбожно. – безвольной куклой паренёк плюхается на стул и глазки загораются при виде еды.

- Не боишься отравиться? – саркастично выгибает в вопросе брови старший. Он привык, что мелкий всегда его по этому поводу подкалывает. Тэхён знает, что не является поваром мирового масштаба, но будь добр ешь, что дают и не возбухай. Но Чонгуку кажется наплевать на это мнение.

– Умираю с голоду, поэтому готов даже рискнуть и отведать твоей стряпни. И если я всё же завтра не очнусь, просто я хочу чтоб ты знал, что это полностью твоя вина и этот груз будет лежать на тебе вечно! – широко улыбается Гук.

- Вот же ж! – цокает и закатывает глаза старший. – Паршивец.



__________

Ещё Джунки. Его много не бывает...)

)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Несносный мальчишкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя