10

983 40 10
                                    

Что-то с этим ребёнком явно не то! – думает Тэхён, потому что Чонгук возвращается домой со школы злой, заметно не в духе.

- Почему мрачнее тучи? – интересуется Ким, встречая недовольную моську младшего на пороге квартиры, что с неким раздражением сбрасывает со своих ног кроссовки.

- Не твоё дело. – грубит Чонгук и не замечает как хорошее настроение старшего с обрыва летит в пропасть.

Тэхён разворачивается и молча проходит на кухню, усаживаясь за уже накрытый стол, приступая к трапезе.

Это же проделывает и младший.

Ужинали они в полнейшей тишине, каждый думал о чём-то своём. Чонгук недовольно хмурил брови и ковырял палочками рис, а Тэхён обиженно почти давился едой.

В такие моменты можно запросто схлопотать несварение желудка!

И эта молчаливая идиллия внезапно нарушается младшим парнишкой:

- Отвратительно.

И пусть Гук имел ввиду вовсе не стряпню старшего, а скорее лишь озвучил просто свою мысль вслух. Но Ким, расценив всё неправильно и приняв на свой счёт, естественно обиделся и вспылил.

- Ты, мелочь пузатая! Совсем обнаглел?! Не нравится моя еда, не ешь! Тебя никто не заставляет! Можешь вообще сам готовить, раз не ценишь чужих трудов! Я тоже не нанимался! – проорал Тэ и, с грохотом швырнув тарелки в мойку, вылетел из кухни.

От такого крика Чонгук аж в себя пришёл, опешив.

- Да что я сделал-то? Вроде молчал. И какая это муха хёна грызанула? Видимо какая-то здоровая и бешенная!

Утром Чонгук не извиняется, ибо не за что, а Тэхён настойчиво игнорирует мальчишку.

Но вернувшись домой со школы пораньше, младший совсем не ожидал подобного сюрприза, что устроил ему Ким.

Вообще-то Чон был уверен, что старший ещё на работе. Но он жестоко ошибся. Если б знал, точно бы не припёрся так рано.

Зайдя в квартиру и прикрыв негромко входную дверь, Чонгук спешно снял обувь, но не успел сделать и несколько шагов, как услышал непонятные звуки. Значит Тэхён дома.

- Это стоны? – мысленно предположил парнишка, двигаясь в сторону комнаты старшего, дверь которой была не заперта. Осторожно приоткрыв её шире, мальчишка замер, немного округлив рот от увиденного: на кровати в позе «догги-стайл» Тэхён смачно вбивался в своего друга Джунки, который словно заезжая пластинка без конца повторял: «да, папочка! Быстрей!».

У Чонгука аж челюсть чуть об пол не разбилась. Увидеть подобное он не ожидал, да и абсолютно не горел желанием!

- Блять! – выругался он.

На что парочка прервалась и уставилась на Гука.

- Ч-Чонгук? – запинаясь и задыхаясь еле выговорил Ким, удивлённо уставившись на младшего. Кажется кто-то жёстко лоханулся.

- Охуеть вы тут устроили! – нахмурив брови, негодуя, повысил голос Чон. – Ебать, что за хуйня?! – злился Гук. - Вы трахаетесь?! – залился красной краской он, но не от смущения, а от гнева.

Тэхён быстро бросился одеваться, мысленно проклиная всё на свете. Как он мог так налажать?

- Чонгук, послушай...

- А что тут слушать?! Я и так всё уже видел: вы ебётесь! – орал младший, размахивая руками перед носом старшего и тыча в сторону Джунки.

- Чонгук, я...

- Ты – педик!

Слова звонкой пощёчиной ударили Тэхёна. И он не сдержавшись, прошёлся кулаком по симпатичной мордашке младшего.

Уголок губы Гука быстро заалелся. Он языком провёл по ране и, ухмыльнувшись, облизнулся, распробовав свою же кровь на вкус.

Этот удар явно остудил кровь Чона.

- Я понимаю, то, что ты увидел - удивило тебя.

- Мягко сказано. – хмыкнул Гук.

- К чему так реагировать?

- Действительно? – театрально возмутился младший. – Ты травмировал мою детскую психику, я совсем не желал видать подобного!

- И всё же это не повод так хамить! Я думал, ты к этому проще относишься, ты же всё-таки в Америке жил. И вообще, это моё личное дело с кем и когда мне спать и тебя это не касается!

- Трахайся с кем хочешь, но не на моих глазах! – опять вспылил парнишка. И метнув молнию в старшего, вылетел из комнаты.

- Кажется, я проебался. – шумно выдохнул Тэхён и подойдя к кровати, устало опустился на её край.

- Всё наладится, он перебесится. Подростки, они такие. – негромко прожурчал Джунки и нежно чмокнул Кима в плечо, а затем обнял его со спины. 

Несносный мальчишкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя