Прошло уже четыре месяца, как Чонгук съехал с кимовской квартиры и больше не показывался на его глаза.
Уже столько времени пролетело, а Тэхён до сих пор ощущает невыносимо угнетающую царящую тут пустоту без этого паренька (ох, уж этот Чонгук, вывернул всю душу Тэхёна наизнанку).
Одиночество его иногда разбавляет Джунки, который и сейчас находится у него. Он тонкими пальцами подхватывает бокал вина с журнального столика и подносит к губам, мечтательно проговаривая:
- У него такие сильные руки...
- Умоляю, избавь от подробностей. – запротестовал Ким, а Джунки звонко прохохотал.
- Хорошо, не буду.
- Он же профессиональный водеооператор, конечно его руки не будут хилыми...
- Дааа. – довольный словно барышня своим кавалером протянул Ли. – А, Тэ, Джисоп зовёт и тебя завтра в клуб отдохнуть и развеяться.
(Со Джисоп)
- Договорились. – принял приглашение Тэхён. – Кстати, я говорил тебе, что мне нравится Соп?
- Говорил. – расплылся в улыбке Джун.
- Я рад за тебя. Правда. – мягко улыбнулся Тэ.
- Спасибо. – Ки обнял друга.
Тэхён с Джунки не были влюблённой парочкой. Но в последнее время спали друг с другом, они сами не поняли, как дошли до этого, просто однажды так случилось вот и всё. Парня ни у того, ни у другого не было, а секса хотелось. И как-то раз, перебрав с алкоголем, они проснулись в одной постели...
Но друзья сразу же договорились, что как только на горизонте появится какой-либо парень, что понравится одному из них, то они больше – ни-ни.
С того дня они и не спали вместе.
Тэхён всем делился с другом, рассказал и о том, что Чонгук в него влюбился, и о том, что сам без ума от этого паренька, так сказать вляпался по уши.
Да, Ким сходит сума от любви к Гуку. Но не может он быть с ребёнком, это неправильно. Он должен был относиться к нему как к брату.
Чёрт, как всё сложно!
Ну, а Джунки недавно встретил свою любовь – Со Джисопа. И теперь они вместе. И Тэхён искренне доволен таким раскладом.
– А вот ты меня совсем не радуешь, Тэ. Ты не должен был отпускать Чонгука.
- Хватит уже об этом. – раздражённо мычит Ким.
- Нет, не хватит. Ты любишь его, он - тебя, так в чём проблема? Даже Джихун не против. Я не понимаю тебя, Тэ!
Тэхён измученно вздохнул.
Верно, даже Джихун не против.
Он был зол тогда, но прекрасно знал, что Ким не мог специально соблазнить его младшего братишку. Он был очень зол, что его Чонгук так страдает, но то, что мучается от боли и сам Тэ он тоже видел. И это раздражало ещё сильнее. Рейн и ударил друга лишь для того, чтобы привести в чувства наконец. Но Тэхёна это не вразумило. К большому сожалению.
- Ки, я же уже говорил тебе... Джихун-хён мой друг, он любит меня и Чонгука, поэтому он и сказал тогда так, но я уверен, в глубине души он не желает этого для своего брата.
- Откуда ты знаешь? А я убеждён, что раз Джихун так говорит, значит, он так и думает. Это просто твоя тупая отговорка. Ты просто боишься, Тэ. Ты трус.
- Вот уж спасибо, друг.
- Не за что. Обращайся ещё.
***
Не смотря ни на что, Рейн по-прежнему желанный гость в доме Тэхёна.
Вот он и опять заглянул вечерком к своему другу.
- Ты знаешь, завтра у Чонгука День Рождения? Восемнадцать лет... - говорит с лёгкой лукавой улыбочкой Джи.
- Правда? – звонко восклицает Тэ, но смотрит на друга печальными глазами. - Уже...
- Да.
- Как он?
- Всё так же... Ты нужен ему, Тэ.
- Хён, давай не будем об этом, пожалуйста. – умоляюще и истошно тянет Ким, роняя голову в свои руки.
- Как скажешь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Несносный мальчишка
FanfictionНа горизонте появляется знакомая фигура. Это именно тот парень, которого Ким видел на фотографии. Это он, Чон Чонгук - младший братишка его друга. - Здравствуй, Чонгук. - обворожительно улыбается Ким. - Я - Ким Тэхён, друг твоего брата. - Ага. - ед...