Вернувшись однажды, Тэхён не застаёт пьяного Чонгука, который наглым образом бухал со своим новоиспеченным другом Убином прямо у него дома.
У удобненько развалился на диване, а Гук видимо уже сполз с него и распластался на полу, неспешно заливая алкоголь прямо из бутылки себе в рот и лениво заедая какими-то снеками.
Такой наглости Ким не ожидал.
- Какого чёрта тут происходит? Чонгук! – вспыхивает Ким как спичка. Опять он не уследил за ребёнком.
- О, а вот и хозяин дома пришёл. – немного дебильненько, от того что пьян, давится улыбочкой Чон.
- Вот именно, хозяин! И я не разрешал тебе тут нажираться до поросячьего визга!
- Эй! Я не поросёнок! – запротестовал мелкий.
- Ещё какой!
- Кажется, мне лучше сделать ноги. – спокойно выдал Убин, медленно поднялся с дивана, поправил на себе одежду и подхватил с пола очередную почти пустую бутылку. – Это выброшу по пути. Я позже звякну тебе, Гук.
- Ага. – махнул головой тот.
- До свидания, хён. – поклонился и покинул дом.
- Ты же спортсмен. – с досадой вздохнул Тэхён, вновь обращаясь к Чону.
- И хули?
- Чонгук! Имей уважение! – разозлился Тэ.
- К кому? – скривился тот.
- Ко мне!
- К тебе?... – Чонгук задумался, будто пытался решить некую невыносимо сложную дилемму.
Тэхён наблюдал за его озабоченным видом. Он так был сосредоточен на своим мыслях, что Ким будто действительно видел как в голове младшего вертелись с неистовой скоростью шестерёнки.
И его это жутко напрягало. По ходу, по мнению Гука, «уважение» и Тэхён и близко рядом не стояли. Этот мелкий точно его ни во что не ставит! Вселенская печаль.
Тэ грустно вздохнул.
- По крайней мере, потому что я старший. – выдавил он из себя.
- У-у. – многозначительно протянул Чонгук.
И что это значит? Как понять? Хз. Да Ким уже и не хочет, он итак уже всё понял.
- В честь чего попойка? Может, объяснишь? Ну же, поведай мне.
- А я обязан? – повёл бровью Гук.
- Обязан, хотя бы потому, что это мой дом.
- Достал уже! – вспылил Чон. – Это моё дело, хочу и бухаю! И почему я должен перед тобой отчитываться?! – орал уже младший.
- Да потому что я ответственен за тебя! – уже тоже перешёл на крик Тэхён.
- Мне не сдалась твоя опека!
У Тэхёна кольнуло в груди. Чёрт, обидно! А ведь Тэ уже почти успел прикипеть к мелкому некой симпатией как к младшенькому братишке, хоть тот и жуткая колючка.
- Это всё твой Убин, да? – Ким сам не понял, зачем это сказал. Но ему казалось, что это тот паренёк так плохо влияет на Чона, толкает его на плохую дорожку. – С его появлением ты начал сначала драться, потом курить, теперь пить!
- Да что ты несёшь?! – встрепенулся Чонгук, выпрямляясь и натягиваясь как струна. - Он тут вообще ни при чём! И я не курю, уже задолбался перед тобой оправдываться! И вообще, ты ни черта не знаешь! Убин – классный парень!
- Ага, я заметил!
- Да что ты там заметил?! Ты ничего не знаешь!
- Всё! Ничего не хочу слушать! Что бы я тебя с ним больше не видел!
- Это не тебе решать!
- В таком случае, чтобы его ноги больше не было в моём доме!
- «В таком случае», - передразнил его Чон, - чтобы и твоего дружка по перепихону тут не было!
- Мой дом – мои правила!
- Хрена с два! Раз уж моего друга тут не будет, то и твоего тоже!
- Сука! – взвизгнул Тэ так, что аж его голос дал петуха. Эта мелкотня его точно доведёт!
- Раз уж пытаешься заделаться моим «папочкой», то будь добр учитывай моё мнение! – победно ухмыльнулся Гук.
От «папочка» Тэхёна нехило так передёрнуло. Это долбанное прозвище дал ему Джунки, а Чон всё слышал тогда... Теперь, видимо, и будет каждый раз при любом удобном случае подъёбывать. Чонгук тот ещё засранец!
А мелкий так и сделает!
Тэхён шумно сглотнул.
- Хорошо, так и поступим. – принял условия Ким.
На самом деле, он итак не собирался после всего этого таскать домой Джунки пока младший живёт тут. Так что ему несложно далось это решение.
А Чонгук доволен, теперь ему не придётся созерцать этого приторно-нежно-смазливого дружка Кима. Он ему с их первой встречи почему-то как-то не понравился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Несносный мальчишка
FanfictionНа горизонте появляется знакомая фигура. Это именно тот парень, которого Ким видел на фотографии. Это он, Чон Чонгук - младший братишка его друга. - Здравствуй, Чонгук. - обворожительно улыбается Ким. - Я - Ким Тэхён, друг твоего брата. - Ага. - ед...